Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2006

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМальченко
Страниц7
ID526193
АннотацияВ статье рассматриваются компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка. Основной идеей статьи является то, что современное обучение невозможно без индивидуального подхода и рассмотрения обучающегося как активного участника процесса обучения
УДК811.1/.8:37.013.77
Мальченко, А.А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА / А.А. Мальченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2006 .— №2 .— С. 149-155 .— URL: https://rucont.ru/efd/526193 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8:37.013.77 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА А. А. <...> Л. Н. Толстого В статье рассматриваются компоненты профессиональной компетентности учителя иностранного языка. <...> Основной идеей статьи является то, что современное обучение невозможно без индивидуального подхода и рассмотрения обучающегося как активного участника процесса обучения. <...> Изучение подготовки педагогических кадров в современном глобальном образовательном контексте обнаружило широкое разнообразие программ и квалификационных требований к подготовке учителя иностранного языка (ИЯ). <...> Следует отметить, что квалификационные требования к подготовке учителя весьма переменчивы и находятся в тесной зависимости от социальных и экономических условий развития общества. <...> В период глобального реформирования образовательных систем, [1], приходящийся на последнюю четверть ХХ и начало ХХI века, наметилась всемирная тенденция к государственному контролю качества подготовки учительских кадров. <...> В качестве таких признаков, определяющих профессиональный “портрет” современного учителя ИЯ, вслед за отечественными авторами Е. Н. Солововой, В. В. Сафоновой и К. С. Махмурян [2] выделяем базовые профессиональные компетенции. <...> Профессиональная компетентность учителя — это совокупность профессионально-педагогических компетенций, обеспечивающих готовность учителя к профессиональной деятельности в соответствии с требованиями нормативных государственных (если таковые имеются) образовательных документов для школы, а также индивидуальных требований учебного заведения, берущего специалиста на работу (в случае его “адресной” подготовки ). <...> В мировой педагогической практике произошли значительные изменения в понимании цели © Мальченко А. А., 2006 150 обучения, что отразилось на методологических принципах подготовки современного учителя. <...> Если раньше основной целью школьного обучения была <...>