Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Техника машиностроения  / №1 2013

ДИНАМИЧЕСКОЕ ГРУППОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАСТКА ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МАШИН (400,00 руб.)

0   0
Первый авторМауэргауз
Страниц13
ID525511
АннотацияОписывается метод составления расписаний работ для нескольких параллельных машин, основанный на одновременном использовании двух критериев: величины относительных прямых затрат и средней полезности выполнения заказов. Метод основан на применении понятие производственной напряженности, являющейся динамическим параметром производственного процесса. Разработан пакет прикладных программ, позволяющих вести планирование для среднего количества работ. Результатом работ программ является набор не доминируемых (не улучшаемых) вариантов, которые предлагаются пользователю для принятия окончательного решения
Мауэргауз, Ю.Е. ДИНАМИЧЕСКОЕ ГРУППОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАСТКА ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МАШИН / Ю.Е. Мауэргауз // Техника машиностроения .— 2013 .— №1 .— С. 50-62 .— URL: https://rucont.ru/efd/525511 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.mashizdat.ru ИНФОРМАТИКА ДИНАМИЧЕСКОЕ ГРУППОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЛЯ УЧАСТКА ИЗ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ МАШИН Мауэргауз Ю.Е., канд. техн. наук, доцент Описывается метод составления расписаний работ для нескольких параллельных машин, основанный на одновременном использовании двух критериев: величины относительных прямых затрат и средней полезности выполнения заказов. <...> Метод основан на применении понятие производственной напряженности, являющейся динамическим параметром производственного процесса. <...> Результатом работ программ является набор не доминируемых (не улучшаемых) вариантов, которые предлагаются пользователю для принятия окончательного решения. <...> Такое объединение возможно, если план производства предусматривает на каждой из параллельных машин выполнение операций по обработке всех партий деталей, входящей в одну группу. <...> В дальнейшем, как это принято в теории расписаний, совокупность операций, необходимых для изготовления одной партии деталей i-го вида, будем именовать i-ой работой. <...> Если, например, на одной машине должна последовательно проводиться группа из нескольких работ (заказов) по изготовлению одного и того же продукта, то время переналадки между этими работами равно нулю, и вся группа таких заказов превращается в одну партию изготовления. <...> В этих случаях, как правило, минимальный объем совместно изготовляемого продукта составляет т.н. «техническую» партию и оп50 ределяется, например, объемом машины, размером упаковки, величиной транзитной нормы и т.п. <...> С экономической точки зрения рационально объединять технические партии каждого продукта в группы, которые можно выпускать без переналадки оборудования. <...> Разработка группового расписания для нескольких не одинаковых параллельных машин, на которых возможно изготовление различных продуктов, является очень сложной задачей, поскольку здесь одновременно необходимо распределять продукты по машинам и объединять партии продуктов (работы <...>