Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вода: химия и экология  / №12 2014

Производство и продажа бутилированной воды в России (150,00 руб.)

0   0
Первый авторДемин
Страниц8
ID525416
АннотацияПоказано зарождение и развитие российского рынка бутилированной воды. Приведена динамика среднедушевого потребления воды за 2000-2012 гг. Представлена современная структура производства питьевой и минеральной воды по категориям. Выявлены конкурентные преимущества России на рынке бутилированной воды
Демин, А.П. Производство и продажа бутилированной воды в России / А.П. Демин // Вода: химия и экология .— 2014 .— №12 .— С. 43-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/525416 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОИЗВОДСТВО И ПРОДАЖА БУТИЛИРОВАННОЙ ВОДЫ В РОССИИ Показано зарождение и развитие российского рынка бутилированной воды. <...> Приведена динамика среднедушевого потребления воды за 2000-2012 гг. <...> Представлена современная структура производства питьевой и минеральной воды по категориям. <...> П отребление бутилированной питьевой и минеральной воды во всем мире резко возросло в конце XX века. <...> С одной стороны, в результате загрязнения окружающей среды в промышленно развитых странах в водоемах снизилось качество воды. <...> С другой стороны, рост уровня жизни и культуры потреб ления сделали людей более разборчивыми во всем, что касается продуктов питания. <...> Недоверие к качеству водопроводной воды также является одним из стимулов для роста объемов потребления бутилированной воды — как очищенной питьевой, так и минеральной питьевой. <...> Индустрия продаж бутилированной питьевой воды (БПВ) является одной из самых быстроразвивающихся в мире. <...> Только в США объем продаж в 2011 г. превысил 11 млрд. долл. <...> Тенденции к здоровому образу жизни затронули и российского потребителя. <...> Зарождение и развитие российского рынка БПВ Иностранные компании, открывшие свои представительства в России в начале 1990-х годов, столкнулись с проблемой полного отсутствия бутилированной *Адрес для корреспонденции: deminap@mail.ru А.П. Демин*, доктор географических наук, ведущий научный сотрудник, ФГБУН Институт водных проблем Российской академии наук экологически чистой воды и с 1993 г. стали поставлять для себя питьевую воду в больших пластиковых бутылях из стран Западной Европы. <...> Заметное развитие рынка питьевой воды началось в 1994– 1995 гг. с появлением и уверенным продвижением российского бренда «Святой источник», а к 2000 г. на этот рынок обратили внимание и два мировых «кита» — компании Coca-Cola и Pepsi-Cola. <...> После приобретения компанией Nestle в июле 2002 г. торговой марки «Святой источник» эти три транснациональные компании контролировали более половины российского рынка <...>