Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 564163)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Оториноларингология Восточная Европа  / №3 2016

Применение методики тимпанометрии в оценке отдаленных результатов оперативного лечения пациентов с хроническим средним отитом (30,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловач
АвторыРакова С.Н.
Страниц2
ID525254
АннотацияВ настоящее время возрастают требования к конечному результату операции, несмотря на то что предупреждение отогенных осложнений любого вида остается приоритетной задачей хирургии при хроническом среднем отите. Оценка функционального результата стандартно проводится методикой аудиометрии (изменение КВИ). Применение методики тимпанометрии в послеоперационном периоде встречается гораздо реже и является малоизученным
Применение методики тимпанометрии в оценке отдаленных результатов оперативного лечения пациентов с хроническим средним отитомГоловач, Ракова // Оториноларингология Восточная Европа .— 2016 .— №3 .— С. 143-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/525254 (дата обращения: 24.06.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Материалы VIII Съезда оториноларингологов Республики Беларусь Такие тенденции важны в пределах анализа национальных достижений в этом контексте. <...> В частности, проведение операций по кохлеарной имплантации на современном этапе рассматривается как один из критериев европейского и мирового уровня национальной медицинской науки и практики (соответствующий уровень оборудования, профессиональный уровень и квалификация врачей и т.д. ) <...> Из них один ребенок «абсолютно» глухой (потенциально требует кохлеарной имплантации), а еще трем малышам нужны слуховые аппараты и ранняя реабилитация, которую следует начинать по крайней мере с шестимесячного возраста (в некоторых странах реабилитацию проводят с 3 мес.) <...> Разработано, экспериментально проверено и презентовано в виде модели систему психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста с КИ, основу которой составляют результаты комплексной диагностики (данные тональной и речевой аудиометрии, психолого-педагогического обследования), что дают возможность выделить особенности слухового восприятия, речи, психического развития и эмоционального состояния дошкольников с КИ. <...> Результативность основных направлений системы психолого-педагогического сопровождения обеспечена разработкой и внедрением методических рекомендаций, направленных на создание технологии настройки речевого процессора, детерминирующая роль функционирования которого лежит в создании максимально комфортных условий звуковосприятия, что является решающим для протекания целостного процесса реабилитации, а также определенной роли каждого из специалистов в контексте организации профессионального сотрудничества с целью оказания помощи детям указанной категории. <...> Дальнейшего изучения требуют вопросы технического и методического усовершенствования процесса имплантации, разработки современных технологий реабилитации детей с КИ. <...> Гродненский государственный <...>