Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2008

ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФАРМАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКукуева
АвторыМатросов А.А.
Страниц3
ID524310
АннотацияВ статье рассмотрены основные виды программного обеспечения для автоматизации аптек и аптечных сетей Воронежской области
УДК615:27
Кукуева, Л.Л. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В БИЗНЕС-ПРОЦЕССАХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФАРМАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ / Л.Л. Кукуева, А.А. Матросов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2008 .— №1 .— С. 147-149 .— URL: https://rucont.ru/efd/524310 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615:27 ТЕНДЕНцИИ раЗВИТИЯ ИНФорМацИоННыХ ТЕХНологИй В БИЗНЕС-ПроцЕССаХ ПрЕДПрИЯТИй ФарМацИИ ВороНЕжСкой оБлаСТИ л. л. кукуева, а. а. <...> Матросов Воронежский государственный университет, ЗАО «СПАРГО Технологии» поступила в редакцию 27.04.2008 г. аннотация. <...> В статье рассмотрены основные виды программного обеспечения для автоматизации аптек и аптечных сетей Воронежской области. ключевые слова: программное обеспечение, информационные технологии, автоматизация аптек и аптечных сетей, фармацевтический рынок, программы для взаимодействия с поставщиком, программа контроля качества лекарственных средств abstract. the main types of program provision for automation of drug-shops and drug-shops systems of Voronezh region are considered in the article. <...> Key words: program provision; information technologies, automation of drug-shops and drug-shops systems, pharmaceutical market, programs for interaction with providers, program for quality control of drugs Для предприятий фармации сегодня, более, чем в любой другой отрасли, актуальна проблема внедрения информационных технологий, обеспечивающих быстрый доступ к профессиональной и справочной информации о лекарственных средствах и субъектах фармацевтического рынка, обрабатывающих большие объемы коммерческой информации, позволяющих ориентироваться в рыночной среде, реагировать на колебания спроса и предложения, прогнозировать объемы закупок и поставок, осуществлять маркетинговый анализ. <...> В момент становления российской экономики в начале 90-х годов на фармацевтическом рынке возникли несколько крупных дистрибьюторских компаний, таких как ЦВ «протек», «СИА-Интернешнл» и т.д., которые в условиях полного отсутствия организованного рынка заняли лидирующие позиции. <...> Крупные фирмы — дистрибьюторы практически с первых лет своего существования автоматизировали свой оперативный и управленческий учет. <...> Автоматизация производилась, как правило, программным обеспечением собственной разработки, поскольку конкурентных предложений на рынке информационных технологий того времени для предприятий со сложно организованной <...>