Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация  / №1 2006

РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРОВЕДЕННОГО В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГацан
АвторыБолдырева Е.В.
Страниц3
ID523913
АннотацияБыл проведен социологический опрос среди потребителей косметических средств в аптечных организациях Воронежской области. Исследование проводилось с целью научно-обоснованного планирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств аптечными организациями
УДК615.262:613.495:658.6’8(470.324)
Гацан, В.В. РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРОВЕДЕННОГО В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ / В.В. Гацан, Е.В. Болдырева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Химия. Биология. Фармация .— 2006 .— №1 .— С. 196-198 .— URL: https://rucont.ru/efd/523913 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 615.262:613.495:658.6’8(470.324) РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, ПРОВЕДЕННОГО В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ В.В. <...> Гацан, Е.В. Болдырева Пятигорская государственная фармацевтическая академия Был проведен социологический опрос среди потребителей косметических средств в аптечных организациях Воронежской области. <...> Исследование проводилось с целью научно-обоснованного планирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств аптечными организациями. <...> По результатам исследований был составлен портрет потребителя косметических средств, изучены потребительские предпочтения при выборе данной группы товаров, источники информации и методы привлечения покупателей косметики. <...> Эти результаты будут использоваться в дальнейшем для разработки методических рекомендаций по совершенствованию формирования ассортимента и создания стратегии сбыта косметических средств в аптечных организациях. <...> В последнее время косметические средства прочно вошли в ассортимент розничной аптечной сети. <...> Аптеки все активнее включаются в процесс продажи этой группы товаров [1]. <...> При расширении ассортимента необходимо правильно определить ожидания потребителей. <...> Но покупатель косметики в аптеке – это новая, только формирующая категория потребителей, которые в своем выборе сориентированы на особые требования к косметическому препарату: эффективное решение эстетических проблем при подтвержденной гарантии безопасности. <...> По данным маркетинговых исследований и социальных опросов, проведенных по потребителям косметических средств (С.Абрамова <...> ), отмечается стабильный рост числа этой покупательской аудитории и прогнозируется его дальнейшее увеличение на ближайшее будущее [2]. <...> Нами был проведен социологический опрос для составления портрета потребителя косметических средств и изучения потребительских предпочтений при выборе данной группы товаров. <...> Кроме <...>