Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
0   0
Первый авторКрасова
Страниц4
ID523477
АннотацияВ статье рассматривается проблема брендинга территории. Представ-лен анализ результатов социологического исследования общественного мнения о городе Воро-неже. Охарактеризованы особенности формирования бренд-имиджа в массовом сознании жителей
УДК316.653(470.324)
Красова, Е.Ю. БРЕНД-ИМИДЖ ВОРОНЕЖА В ОЦЕНКАХ ГОРОЖАН / Е.Ю. Красова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №2 .— С. 185-188 .— URL: https://rucont.ru/efd/523477 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012, №2 УДК 316.653(470.324) БРЕНД-ИМИДЖ ВОРОНЕЖА В ОЦЕНКАХ ГОРОЖАН © 2012, Е.Ю. Красова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 26 ноября 2012 года Аннотация: В статье рассматривается проблема брендинга территории. <...> Представ-лен анализ результатов социологического исследования общественного мнения о городе Воро-неже. <...> Охарактеризованы особенности формирования бренд-имиджа в массовом сознании жителей. <...> Ключевые слова: маркетинг территории, бренд-имидж города, репутация города, уникальность территории, туристическая привлекательность. <...> Брендинг мест, имидж территории – сложные и многомерные образования. <...> Автор концепции конкурентной идентичности и разработчик методики вычисления рейтинга известных городов мира С. <...> Энхолт полагает, что «бренд» является отличной метафорой для определения способа, с по-мощью которого территории соревнуются друг с другом за товары, услуги, события, идеи, туристов, таланты, уважение и влияние [1, 1]. <...> Проблема брендинга территории в научном плане еще только переходит от младенческого состояния к юношескому [2]. <...> Возникновение и использование понятия «имидж территории» связано с экономическими предпосылками – усилением конкурентной борьбы за интерес центра и инвесторов, повышением внимания к развитию внутреннего туризма, а также развитием национальных и транснациональных компаний [3, 3]. <...> В его основе лежит комплекс идей о механизмах формирования и актуализации массового сознания. <...> Политическая репутация является функцией двух взаимосвязанных процессов – формирования образа и управления образом, как справедливо утверждает К. <...> В связи с этим, нам представляется целесообразным употребление термина «бренд-имидж города», в котором подчеркивается и эта взаимосвязь, и неразделенность двух понятий в массовом сознании. <...> Этот термин представляет собой некую ментальную конструкцию, включающую систему © Е.Ю. Красова, 2012 рациональных и эмоциональных мнений, переживаемых <...>