Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2010

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СИЛОВЫХ СТРУКТУР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОкс
Страниц8
ID523199
АннотацияВ публикации рассматриваются закономерности формирования и функционирования имиджа. На основе анализа литературных источников и эмпирического опыта описан алгоритм формирования имиджа силовых структур; выделены основные функции пресс-служб силовых структур и методы взаимодействия со СМИ
УДК070:351.74
Окс, С.И. ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СИЛОВЫХ СТРУКТУР / С.И. Окс // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2010 .— №2 .— С. 189-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/523199 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2010, №2 УДК 070:351.74 ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА СИЛОВЫХ СТРУКТУР © 2010 С.И. Окс Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 9 октября 2010 года Аннотация: В публикации рассматриваются закономерности формирования и функционирования имиджа. <...> На основе анализа литературных источников и эмпирического опыта описан алгоритм формирования имиджа силовых структур; выделены основные функции пресс-служб силовых структур и методы взаимодействия со СМИ. <...> Ключевые слова: имидж, закономерности формирования и функционирования имиджа, СМИ, ПР, пресс-служба силовых структур. <...> We also described the algorithm of formation of military and policing branch of government on the basis of the analysis of references and empirical experience. <...> Besides, in this article we distinguished the basic functions of the press-services of military and policing branch of government and methods of interaction with mass-media. <...> Key words: image, laws of formation and image functioning, PR, mass media, press-service of military and policing branch of government. <...> Данное явление объясняется рядом причин, и, прежде всего тем, что за последние 10-15 лет произошла существенная деформация имиджа таких организаций. <...> Анализ литературных источников и эмпирический опыт позволяют нам описать следующий алгоритм формирования имиджа силовой структуры: 1. <...> Определение сложившихся у целевых аудиторий представлений о силовой структуре. <...> Выявление ожиданий и предпочтений целевых аудиторий (т.е. мнения о том, какими признаками, чертами, характеристиками должна обладать силовая структура и ее представители). <...> Разработка (конструирование) имиджа силовой структуры на основе выявленных ожиданий © Окс С.И., 2010 190 и предпочтений целевых аудиторий. <...> Разработка тактических целей, задач и путей формирования имиджа силовой структуры. <...> С точки зрения результативности деятельности по формированию имиджа определяющей является имиджевая динамика. <...> Разработка стратегии, понимание вектора такой динамики должны происходить, по нашему мнению, с учетом профильной и непрофильной деятельности организации. <...> Для силовых структур <...>