Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2005

МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗНАНИЯ О ПОТРЕБНОСТНО- (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДавтян
Страниц8
ID522656
АннотацияПотребности представляют тот фундамент, на котором строится все поведение и вся психическая деятельность человека. Потребности – это источник активности живых существ в окружающем, внешнем мире. Потребности – это закрепленные в нас программы биологической, духовной и социальной жизнедеятельности, которые в случае затруднения в их реализации сигнализируются определенным эмоциональным состоянием – переживанием нуждаемости. Потребность – это та нужда, которую время от времени испытывает организм и которую он стремится устранить через поведение. Актуализация любой потребности побуждает организм действовать в направлении достижения, овладения предметом, способным удовлетворить данную потребность
Давтян, А.А. МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ ЗНАНИЯ О ПОТРЕБНОСТНО- / А.А. Давтян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2005 .— №1 .— С. 169-176 .— URL: https://rucont.ru/efd/522656 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2005, ¹ 1 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗНАНИЯ О ПОТРЕБНОСТНОМОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОЗДАНИИ РЕКЛАМНЫХ СООБЩЕНИЙ © 2005 А.А. Давтян Воронежский государственный университет Потребности представляют тот фундамент, на котором строится все поведение и вся психическая деятельность человека. <...> Потребности – это закрепленные в нас программы биологической, духовной и социальной жизнедеятельности, которые в случае затруднения в их реализации сигнализируются определенным эмоциональным состоянием – переживанием нуждаемости. <...> Потребность – это та нужда, которую время от времени испытывает организм и которую он стремится устранить через поведение. <...> Актуализация любой потребности побуждает организм действовать в направлении достижения, овладения предметом, способным удовлетворить данную потребность [1, 264]. <...> Ряд отечественных психофизиологов предлагает следующую классификацию потребностей [1]; [6]. <...> Витальные (биологические) потребности – в пище, воде, сне, температурном комфорте, защите от внешних вредных факторов и т. д. – призваны обеспечить индивидуальное и видовое существование человека, принадлежащего к живой природе на высшей стадии ее развития. <...> К числу биологических относится потребность в экономии сил, побуждающая человека искать наиболее короткий, легкий и простой путь к достижению своих целей. <...> На витальные потребности делается акцент в рекламе продуктов питания, напитков, утоляющих жажду, где ставки делаются на утилитарные характеристики и свойства товаров. <...> Реклама, которая убеждает потребителя, что благодаря товару станет жить легко и просто, делает ставки на витальную потребность в экономии сил. <...> Социальные потребности могут эксплуатировать в рекламе любого товара, в том числе и товаров, предназначенных удовлетворять биологические потребности, при условии, если рекламируемый товар будет помещен в ситуацию, позволяющую персонажу удовлетворить потребности в любви, уважении, восхищении <...>