Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №1 2004

КОММЕРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, БРЕНД, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, НОМЕН: РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторНовичихина
Страниц6
ID522592
АннотацияВ работе изучалась так называемая коммерческая номинация; при этом под коммерческой номинацией понималась языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческой прибыли (например, магазин “Кругозор”, кафе “Гуси-Лебеди”, парикмахерская “Локон”, печенье “К чаю” и т. п.)
Новичихина, М.Е. КОММЕРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ, РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, БРЕНД, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, НОМЕН: РАЗГРАНИЧЕНИЕ ПОНЯТИЙ / М.Е. Новичихина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2004 .— №1 .— С. 164-169 .— URL: https://rucont.ru/efd/522592 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2004, ¹ 1 КОММЕРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ,РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ, БРЕНД, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, НОМЕН: РАЗГРАНИЧЕНИЕПОНЯТИЙ © 2004 М.Е. Новичихина Воронежский Институт усовершенствования учителей В работе изучалась так называемая коммерческая номинация; при этом под коммерческой номинацией понималась языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческой прибыли (например, магазин “Кругозор”, кафе “Гуси-Лебеди”, парикмахерская “Локон”, печенье “К чаю” и т. п.) <...> . Термин “коммерческая” применительно к данному виду именования мотивирован двумя причинами: во-первых, именуется коммерческий объект или товар, во-вторых, данное наименование преследует коммерческие цели – служит продвижению товара, услуги и т. п. на рынке. <...> Основная современная лингвистическая литература уделяет внимание как проблеме номинации в целом, так и отдельным ее видам в частности. <...> Но при этом коммерческая номинация как объект изучения до сих пор не попадает в поле зрения исследователей. <...> Отдельные аспекты коммерческой номинации становились предметом обсуждения, однако поиск методик анализа коммерческого названия, выявление критериев эффективности коммерческой номинации до сих пор не проведено. <...> Отсутствует и единая терминология; применительно к исследуемому явлению используются термины “коммерческая номинация” и “коммерческое название”, “слова-эргонимы” “сортовые” и “фирменные” названия, “торговые” и “фирменные” наименования, “сетевые названия”, “рекламные имена”. <...> При обсуждении наименований товаров используются термины “товароним”, “товарное имя”, “товарный знак”, при этом не прослеживается четкого различия между товарным знаком и именем товара, а в ряде работ эти понятия просто отождествляются. <...> В большинстве же случаев говорят просто о “названии”, при этом понятиеназвание” отождествляется с понятием “номинация”. <...> Эта точка зрения представляется <...>