В среднем и старшем звене предлагаю учащимся побывать в роли библиотекаря, про давца, писателя, почтальона и т.д. <...> Если занятие проходит в библиотеке, ребята самостоятельно выбирают издание для рекламы дошкольнику, родителю, пенсионеру, директору. <...> Результативность: высокая удовлетво ренность участников игры, активизация чте ния, увеличение количества популяризаторов литературы – помощников библиотекаря. «спрятавшиеся» элементы книги и показывают их всем присутствующим. <...> Надо в течение пяти минут познакомиться с книгой, затем каждый желающий (агент фирмы «Читайка») предста вит свою книжку: автор, название, титульный лист с выходными данными, тема, содержание, самая красивая иллюстрация, самый интерес ный отрывок. <...> Победитель награждается на сле дующий день в зависимости от количества взя тых в библиотеке книг его одноклассниками. <...> В шестом классе на аналогичном занятии усложняю задание: предлагаю использовать ан нотацию, предисловие, советую акцентировать внимание на эмоциональном воздействии кни ги или практическом применении. <...> Игру ис пользую на занятиях по темам «Энциклопедии, словари, справочники», «Научнопопулярная литература», «Периодические издания для подрост ков» и др. <...> ИДЕЯ № 3 Название: «Лира» Форма: литературная студия при библи отеке Цель: способствовать творческой само реализации учащихся, популяризировать чте ние. <...> Организатор: школьный библиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения Литературная студия при библиотеке МОУ «Азовская школагимназия» существует 20 лет. <...> В 1995 году библиотекарь инициирова ла создание рукописного школьного журнала по примеру появившегося в то время краевед ческого журнала «Крымуша». <...> Первый номер презентовали на районном методичес ком объединении библиотекарей. <...> Сре 41 100 ИДЕЙ ДЛЯ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ СПЕЦПРОЕКТ ди детей всегда находятся мои единомышлен ники. <...> Мы развиваемся в следующих направле ниях <...>