Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьная библиотека: сегодня и завтра  / №10 2016

«Я – рекламный агент» (70,00 руб.)

0   0
Первый авторПасенко Ольга Федоровна
Страниц2
ID522108
АннотацияЦель: развитие интереса к печатным источникам информации, развитие творческих возможностей и коммуникативных навыков учащихся
Пасенко, О.Ф. «Я – рекламный агент» / О.Ф. Пасенко // Школьная библиотека: сегодня и завтра .— 2016 .— №10 .— С. 41-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/522108 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На фоне инсталляции педагоги нашей школы проводят уроки литературы, истории, занятия внеурочной деятельности в рамках ФГОС и библиотечные мероприятия. <...> Подобного рода уроки и мероприятия способствуют более яр кому представлению событий тех далеких во енных лет, помогают детям мысленно перенес тись в ту страшную минуту нашей истории. ● познакомиться с критическими матери алами; ● получить консультацию у преподавате лей литературы, истории, географии, классных руководителей по вопросу использования конкретных произведений на уроках и во внек лассной работе; ● узнать мнение друзей, родителей, дру гих членов семьи о произведениях данного ав тора; ● написать сочинение, выразив свое от ношение к прочитанному, порекомендовать, кому данное произведение может быть инте ресно и полезно; ● оформить работу на листах формата А4, проиллюстрировать ее. <...> Азовское, Джанкойский рн, Рес публика Крым Адрес сайта – http://bibleoash.16mb.com/ ● ИДЕЯ № 1 Название: Книги Вячеслава Килесы в школе Форма: проект Цель: привлечение к чтению, повышение интереса к исследовательской литературной и краеведческой деятельности, развитие навыков критического мышления Организатор: школьный библиотекарь Краткая методика подготовки и про ведения За месяц до планируемой встречи с писа телем библиотекарь изучает имеющиеся в фон де книги В.В. Килесы (в нашем случае подарен ные автором во время предварительного знакомства) на предмет использования их в учебновоспитательном процессе. <...> Заинтересо вывает старшеклассников, подводит к форму лировке проблемы недостаточного использо вания в школе огромного потенциала литературного краеведения. <...> Участники проекта решают создать альбом отзывов, эссе, сочине ний о произведениях крымского писателя Вя чеслава Килесы и познакомить с ними школь ников, педагогов, родителей. <...> Для этого каждому из них нужно: ● прочитать одно из произведений писа теля <...>