ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ 16+ Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹10 (октябрь) 2016 г. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. <...> РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области . <...> Порядок рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями Алтайского края, участвующими в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи . <...> ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ Методологические аспекты проведения независимой оценки медицинских организаций субъектов РФ, оказывающих медицинскую помощь прикрепленному населению в амбулаторных условиях . <...> Оценка качества оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях в Дальневосточном федеральном округе . <...> МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Управление процессами в системе качества . <...> 3 5 30 44 45 46 48 2 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹10 ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОБОБЩЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ОТНОШЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ К СИСТЕМЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ Министерством здравоохранения Российской Федерации обобщены результаты социологических опросов, проведенных ведущими организациями, осуществляющими мониторинг общественного мнения, по теме здравоохранения. <...> Эти результаты в целом подтверждает опрос, проведенный в июле 2015 г. фондом 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹10 "Общественное мнение" (53 субъекта, 1500 респондентов): увеличение доли населения, удовлетворенного медицинской помощью, составило 45% по сравнению с 26% в 2006 году и 31% в 2012 году. <...> Длительность ожидания медицинской помощи в подавляющем большинстве случаев <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№10_2016.pdf
СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
Обобщенные результаты социологических исследований отношения населения к системе
здравоохранения .......................................................................................................................
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
Утверждены новые критерии оценки качества медицинской помощи .....................................
РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями, участвующими
в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного
оказания гражданам медицинской помощи в Новосибирской области .....................................
Порядок рассмотрения результатов независимой оценки качества оказания услуг
медицинскими организациями Алтайского края, участвующими в реализации
территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам
медицинской помощи ................................................................................................................
ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
Методологические аспекты проведения независимой оценки медицинских организаций
субъектов РФ, оказывающих медицинскую помощь прикрепленному населению в
амбулаторных условиях ............................................................................................................
Оценка качества оказания медицинской помощи при сердечно-сосудистых заболеваниях в
Дальневосточном федеральном округе .....................................................................................
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Управление процессами в системе качества ............................................................................
3
5
30
44
45
46
48
2
"Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2016 г. ¹10
Стр.2