Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №20 2016

Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты (150,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов
Страниц12
ID520408
АннотацияВ фокусе исследования – вопрос возникновения и развития понятия «синергия». Выявлены смысловые различия понятий «синергия», «синергетика», «синергизм». В историческом контексте представлены различные определения понятий «синергия» и «синергический эффект». Дана критика подходов к пониманию сущности синергии и синергического эффекта в существующих работах отечественных и зарубежных исследователей. Предложены авторские определения этих понятий, основанные на изучении их семантики и результатов реализации сделок M&A на практике
Иванов, Д.А. Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты / Д.А. Иванов // Российское предпринимательство .— 2016 .— №20 .— С. 12-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/520408 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1 1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты АННОТАЦИЯ: В фокусе исследованиявопрос возникновения и развития понятия «синергия». <...> Дана критика подходов к пониманию сущности синергии и синергического эффекта в существующих работах отечественных и зарубежных исследователей. <...> Предложены авторские определения этих понятий, основанные на изучении их семантики и результатов реализации сделок M&A на практике. <...> Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. <...> 17.20.36917 Иванов Дмитрий Арвидович, аспирант кафедры корпоративных финансов и оценки бизнеса, Санкт-Петербургский государственный экономический университет (russiaivanovdima@mail.ru) ПОСТУПИЛО В РЕДАКЦИЮ: 12.10.2016 / ОПУБЛИКОВАНО: 31.10.2016 ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП: http://dx.doi.org/10.18334/rp.17.20.36917 (с) Иванов Д.А. <...> / Публикация: ООО Издательство "Креативная экономика" Статья распространяется по лицензии Creative Commons CC BY-NC-ND (http://creativecommons.org/licenses/by-nc-nd/3.0/) ЯЗЫК ПУБЛИКАЦИИ: русский 2584 Иванов Д.А. <...> Понятие «синергия» и «синергический эффект»: семантический и эволюционный аспекты // Российское предпринимательство. <...> 17.20.36917 Согласно данным сервиса Google Trends, который позволяет отслеживать интерес к какой-либо теме через анализ поисковых запросов в мире и в конкретном регионе, популярность запроса «synergy» в мире за 7 месяцев 2016 года находится на уровне 85-95 баллов [33], что говорит о стабильном интересе. <...> Однако поскольку Google анализирует любые (не только профессиональные) запросы с использованием слова «synergy», то на наш взгляд, лучше использовать поисковый аргумент «M&A»1 , так как сделки M&A чаще всего неразрывно связаны с достижением эффекта синергии. <...> Google Trends показал, что популярность темы «M&A» за 7 месяцев 2016 года лежит в среднем на уровне 90 баллов, причем наибольший интерес к теме существует в странах Азии – Гонконг (100 баллов), Республика <...>