Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКочукова
АвторыШаева Т.В., Плетнев А.В., Бельчинский В.В.
Страниц4
ID519219
Аннотацияприведен анализ применения информационных средств в процессе обучения медицин ской физике студентов первого курса Воронежской медицинской академии. Дана краткая характеристика разработанной авторами контрольно-обучающей программы
УДК378
ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ / М.В. Кочукова [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 69-72 .— URL: https://rucont.ru/efd/519219 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 ИНФОРМАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА КАК ЕСТЕСТВЕННАЯ ЧАСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ М. В. <...> Н. Н. Бурденко Поступила в редакцию 20 ноября 2010 г. Аннотация: приведен анализ применения информационных средств в процессе обучения медицин ской физике студентов первого курса Воронежской медицинской академии. <...> Дана краткая характеристика разработанной авторами контрольно-обучающей программы. <...> Совершенствование системы народного образования, в том числе вузовского, – необходимое условие развития общества на современном этапе. <...> Решение проблемы повышения эффективности и качества обучения связывается сегодня с применением средств компьютерной техники. <...> Существующее на нынешнем этапе развития программного и методического обеспечения компьютерного обучения противоречие между недостаточной изученностью дидактических основ использования компьютерной техники в учебном процессе вузов, слабой разработанностью технологий создания и применения педагогических программных средств, отсутствием для большинства этих средств подтверждения их дидактической эффективности, с одной стороны, и потребностями педагогической практики в соответствующих разработках – с другой, обусловило необходимость поиска новых подходов к решению обозначенной проблемы как на уровне идей, так и на уровне написания компьютерных программ [1]. <...> Цель нашего исследования – разработка контрольно-обучающей программы, являющейся инструментом мониторинга учебных достижений, одним из элементов которого является регулярное отслеживание текущего рейтинга. <...> Для всех без исключения студентов это есть мотивирующий фактор. <...> Осознание «рейтингового» характера оценки придает ей вес в глазах студентов и заставляет более ответственно подходить к под© Кочукова М. В., Шаева Т. В., Плетнев А. В., Бельчинский В. В., 2011 70 готовке к итоговым занятиям, тестированию, текущему контролю. <...> При разработке компьютерных программ следует исходить из того, что компьютер <...>