Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШкловский
Страниц3
ID519216
Аннотациярассматривается проблема развития профессиональной познавательной активности студентов вуза в условиях информатизации общества и применения аудиовизуальных средств обучения
УДК378
Шкловский, В.Р. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ / В.Р. Шкловский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 57-59 .— URL: https://rucont.ru/efd/519216 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ ВУЗА АУДИОВИЗУАЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ В. Р. <...> Шкловский Воронежский институт высоких технологий Поступила в редакцию 5 декабря 2010 г. Аннотация: рассматривается проблема развития профессиональной познавательной активности студентов вуза в условиях информатизации общества и применения аудиовизуальных средств обучения. <...> Построение единого информационного пространства современного общества вызывает ряд необратимых изменений социально-экономического, культурного, психологического порядка. <...> Сегодня утверждается новый тип культуры, в которой информация занимает одно из главных мест в жизнедеятельности людей, способствует формированию как материальной, так и социальной среды жизни человека. <...> Внедрение средств информационных технологий во все сферы жизни не только открывает широкие возможности для развития и информационного обеспечения личности, но и ставит новые задачи перед системой образования. <...> Многие ученые, занимающиеся проблемами и перспективой развития современной высшей школы (Б. С. Гершунский, Е. С. Полат, В. И. Жуков) полагают, что в современной ситуации перед системой высшего образования ставится цель формирования специалиста нового типа: с широким кругозором, с ориентацией на постоянную познавательную деятельность, со стремлением к самосовершенствованию и реализации своих знаний. <...> Это должен быть специалист, способный не только воспроизводить и применять на практике полученные в вузе знания, но и творчески ис© Шкловский В. Р., 2011 58 пользовать новые знания. <...> Учеными отмечается, что существующая образовательная практика не соответствует современным условиям и не может обеспечить своевременную адекватную подготовку молодежи к будущей профессиональной деятельности. <...> Поэтому необходима ее радикальная перестройка, стратегически ориентированная на требования XXI в., т.е. не просто на повышение уровня образованности <...>