Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2011

ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОСНОВАННЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровин
Страниц9
ID519205
Аннотациярассматриваются особенности разработки основных образовательных программ, основанных на федеральных государственных стандартах третьего поколения. Даются рекомендации по подготовке рабочих учебных планов применительно к внедрению в образовательную деятельность российских вузов уровневой системы высшего образования
УДК378
Коровин, В.М. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОСНОВАННЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ / В.М. Коровин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №1 .— С. 4-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/519205 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, ОСНОВАННЫХ НА ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ В. М. <...> Коровин Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 27 сентября 2010 г. Аннотация: рассматриваются особенности разработки основных образовательных программ, основанных на федеральных государственных стандартах третьего поколения. <...> Даются рекомендации по подготовке рабочих учебных планов применительно к внедрению в образовательную деятельность российских вузов уровневой системы высшего образования. <...> Ключевые слова: образовательные стандарты, основная образовательная программа, учебный план, компетенция, модуль, зачетная единица, бакалавриат, магистратура. <...> Реформирование российской системы высшего профессионального образования, одной из основных целей которого является его интеграция в мировое образовательное пространство, направлена на достижение: 1) прозрачности этой системы для международного образовательного рынка; 2) ее сопоставимости и совместимости с другими образовательными системами; 3) обеспечения качества образования, позволяющего конкурировать с образовательными системами стран Европы и Северной Америки. <...> В рамках реализации основных принципов Болонской декларации в 2011/12 учебном году в российских вузах в полном объеме будет внедрена уровневая система высшего образования и ее признанные квалификации (бакалавриат и магистратура), для чего прием в вузы будет осуществляться на основные образовательные программы, разработанные на основе Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) третьего поколения. <...> Нормативной базой такого преобразования выступают федеральные зако© Коровин В. М., 2011 5 ны, обеспечивающие переход на уровневую систему высшего профессионального образования и новые ФГОС: Федеральный закон от 24.10.2007 № 232-ФЗ «О внесении <...>