Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2008

В МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ВГУ КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионов
Страниц5
ID519116
АннотацияАнализируются направления и содержание международного сотрудничества ВГУ в контексте интеграционных процессов в сфере современного образования
УДК378
Родионов, В.В. В МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ВГУ КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ / В.В. Родионов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2008 .— №2 .— С. 77-81 .— URL: https://rucont.ru/efd/519116 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СВЯЗИ УДК 378 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ВГУ В КОНТЕКСТЕ ИНТЕГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ В. В. <...> Родионов Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 26 сентября 2008 г. Аннотация: Анализируются направления и содержание международного сотрудничества ВГУ в контексте интеграционных процессов в сфере современного образования. <...> Ключевые слова: международное сотрудничество, интеграция образования, прямые договора, международный рынок образовательных услуг. <...> На этом фоне углубление и диверсификация международных образовательных связей придают взаимозависимости национальных образовательных систем глобальный характер. <...> Сложившийся мировой рынок образовательных услуг (МРОУ) характеризуется высокой степенью конкуренции, борьбой идей и технологий, миллиардными оборотами денежных средств, развитыми вертикальными и горизонтальными связями, интенсивной академической мобильностью, влиянием на фундаментальные процессы долгосрочного развития целых государств. <...> Последние полтора десятилетия демонстрируют существенные новые черты, позволяющие говорить об ином качестве работы по подготовке иностранных специалистов в России, одновременно проявляются симптомы, свидетельствующие об углубляющейся интеграции России с мировым рынком образования. <...> Адекватная оценка ситуации дает возможность для поиска вариантов необходимых действий с целью упрочения положения Воронежского государственного университета и ряда других вузов России в этом традиционном для них сегменте образовательной деятельности. <...> Из этого следует, в частности, один из важнейших принципов поведения университета в условиях МРОУ: диверсификация усилий, направленных на привлечение для обучения иностранных граждан, подразумевая под этим расширение круга стран, «питающих» университет, форм обучения, числа программ, в рамках которых предоставляются образовательные услуги; поиск <...>