4 / КОНТАКТЫ
№ 7 (25), июль 2016 г.
Дата выхода: 12 июля 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер»,
603002, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100, корп. 8
Главный редактор: Екатерина Алексеевна Лабутина
Директор проекта: Нелли Казнина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
АВТОНОМНЫЙ ВЫБОР
О различных видах автономий сейчас больше принято говорить
в политическом смысле, а не в техническом. Но именно
техника не просто на словах, а на деле реализует свои «автономные»
амбиции, ежегодно развиваясь все сильнее в этом
направлении. Так, за прошедший месяц еще два автопроизводителя
объявили о промежуточных успехах в области создания
транспортных средств, управляющихся автоматикой
без помощи водителя. Такие спецмашины создали шведские
компании Volvo Trucks и Scania, автономные самосвалы которых
уже проходят испытания в закрытых карьерах горнодобывающей
индустрии. Тем самым они наравне с компаниями
Mercedes-Benz, Freightliner, КАМАЗ, Volgabus и рядом других
включились в перспективный проект по созданию автономно
управляющихся ТС. Пока рано говорить о появлении полноценных
серийных образцов машин без водителя за рулем,
так как этому перво-наперво препятствует транспортное
законодательство большинства стран мира, но как только
автомобили-роботы докажут свою безопасность на дорогах
общего пользования, законодатели станут к ним лояльнее.
В связи с этим уже сегодня стоит задуматься о том, доверять
ли свои жизни искусственному интеллекту, который будет
управлять автомобилями будущего. Ведь в зависимость
от такой техники попадают не только пассажиры роботаавтомобиля,
но и другие участники движения, и даже пешеходы,
которые в момент перехода автодороги периодически
будут преграждать путь автономным ТС. Еще более остро
встанет вопрос о том, как настроить искусственный интеллект
в случае неизбежного ДТП, если он окажется перед
выбором: врезаться в другое ТС (тем самым нанеся урон
людям находящимся вне его) или отрулить в придорожное
препятствие (нанеся урон находящимся внутри него пассажирам).
И таких моментов по ходу внедрения автономных ТС
в жизнь появится еще очень много.
Но пока самодвижущиеся автомобили еще не вошли в нашу
жизнь, будем вести рассказ о традиционных грузовиках, автобусах
и спецтехнике, которых было вдоволь представлено
на недавно завершившихся выставках «Строительная техника
и технологии» и «Мир автобусов». Рассказ о них читайте уже
в этом номере журнала, а также на наших страничках в социальной
сети www.facebook.com/gruzovoy.mag и на нашем
сайте www.16.gts-mag.ru
Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 7 (25)–2016
Стр.4
№7 (25) ИЮЛЬ 2016
6
6
6
7
7
7
10
10
19
20
26
20
26
29
30
30
34
30
СОДЕРЖАНИЕ / 5
КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ЦИФРОТАХОГРАФИЯ
Рассматриваем изменения в законодательстве, обязывающие
применять цифровые тахографы
СПЕЦТЕХНИКА
ПРИЦЕПЫ И АВТОМОБИЛИ ТОНАРА
Делимся своими впечатлениями от посещения Дня
открытых дверей завода «ТОНАР»
СТТ ВСТАЕТ ПОД ЗНАМЕНА BAUMA
Выставка СТТ переживает не лучшие времена, и ей
на помощь пришла международная «Мессе Мюнхен»
ЗАПЧАСТИ
КОЛОМЕНСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ В ДЕТАЛЯХ
Рассказываем о производителях автокомпонентов, участвующих
в «Мире автобусов’2016»
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИКА
НА СЛУЖБЕ КОМФОРТА
Фирма «КОРА» представляет электропневмоприводы
коробки переключения передач
ШИНЫ И ДИСКИ
СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
«СЕРДЦЕ» КАРДАННОГО ВАЛА
Вникаем в «дела сердечные» шлицевого соединения
карданного вала вместе с компанией «ТаТкардан»
КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5