4
КОНТАКТЫ
№ 9 (17), сентябрь 2015 г.
Дата выхода: 10 сентября 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Статус»,
607220, Россия, Нижегородская область,
г. Арзамас, ул. Березина, 3 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
БУДЕМ ГОТОВЫ К ЭЛЕКТРИЧЕСКОМУ БУДУЩЕМУ
Комплексный план мероприятий поддержки и использования
экологически чистого транспорта, курируемый Правительством
РФ, добрался и до транспорта будущего — электромобилей.
Несмотря на практическое отсутствие последних
в продаже и на российских дорогах, правительство заранее
беспокоится о сопутствующей этому виду ТС инфраструктуре.
И это оправданный шаг, так как первая часть упомянутого
комплексного плана, связанная с развитием и продвижением
транспорта на газомоторном топливе, до сих пор
пробуксовывает из-за отсутствия необходимой инфраструктуры,
а именно газозаправочных станций.
Электромобили менее требовательны с точки зрения инфраструктуры
и не нуждаются в создании отдельных АЗС с подачей
топлива. Для них достаточно организовать несколько
электророзеток на уже существующих АЗС. Другое дело, что
сами электромобили крайне дороги в производстве и их
массовое распространение станет возможным только после
освоения в производстве дешевых альтернатив литий-ионным
батареям.
Примечательно, что накануне выхода этого Постановления
Правительства РФ, власти Санкт-Петербурга обнародовали
свои планы по созданию собственного производства электромобилей
с годовой мощностью 1 000 единиц. По примеру
западных соседей, электрификация транспорта начнется
с коммунальных машин, складской и карьерной техники,
общественного транспорта и развозных грузовиков.
Пока же электромобили — это слишком отдаленная перспектива,
говорить о которой полезнее в научно-познавательных
целях, а не в практических. Куда полезнее для перевозчиков
должен стать материал в этом номере нашего журнала о перспективном
рядном дизельном двигателе КАМАЗ. Также мы
познакомим читателей с историей автомобильного концерна
Iveco, расскажем о перспективе развития газовых заправочных
станций и о самых ярких моментах ралли «Великая степь».
Так что перелистывайте страницу или читайте эти и другие
полезные материа лы на нашем сайте www.gts-mag.ru
и в социальных сетях: www.facebook.com/gruzovoy.mag
Уважаемые читатели и партнеры нашего журнала!
Позвольте от души поздравить вас с юбилейной датой
празднования Дня республики! Желаем Вам доброго здоровья,
мира, счастья, благополучия и успехов.
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 8 (16)–2015
Стр.4
№9 (17) СЕНТЯБРЬ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ВЕЛИКИЕ ГОНЩИКИ
У КАЗАНСКОГО КРЕМЛЯ
8
В Kazan City Racing приняли участие Владимир Чагин,
Даниил Квят, Айрат Мардеев и другие
8 СПЕЦТЕХНИКА
8 СТТ’2015: УЧАСТВУЮТ
8
СИЛЬНЕЙШИЕ (ЧАСТЬ 3)
Заключительная часть обзора участников выставки
«Строительная техника и технологии’2015»
15 ЧТО ПРИНЕСЛА «ВЕЛИКАЯ СТЕПЬ»
18 ЗАПЧАСТИ
18 НОВОЕ СЕРДЦЕ КАМАЗА
15
Собираем воедино всю информацию о перспективном
рядном турбодизеле КАМАЗ-910
22 СОЮЗ ПОД ЗНАМЕНАМИ IVECO
26 ШИНЫ И ДИСКИ
22
26 АХ, КАКАЯ БОЛЬШАЯ ПОТЕРЯ
Что делать, если водитель потерял свое удостоверение
на право управления транспортным средством
27 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
30 КРЕСТОВИНА КРЕСТОВИНЕ РОЗНЬ
30
33 ЛЕГКОВОЙ МИР
33 MADE IN CHINA XXI ВЕКА
33
36 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Репортаж с открытия нового дилерского центра Lifan
и тест-драйв нового кроссовера X50
В этом году концерн Iveco отмечает свое 40-летие,
в связи с чем вспоминаем историю его создания
Репортаж с 4 этапа российского чемпионата по раллирэйдам
«Великая степь» из Калмыкии
5
Специалисты компании ТатКардан помогают в выборе
правильной крестовины
Стр.5