4
КОНТАКТЫ
№ 5 (13), май 2015 г.
Дата выхода: 5 мая 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ!
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
УКРЕПИЛСЯ РУБЛЬ, НО НЕ ЦЕНЫ
Прогнозы наиболее скептически настроенных экономистов
не оправдались, и российская валюта, вопреки ожиданиям,
уверенно отыгрывает свои позиции у доллара и евро.
Это действительно приятная новость, так как с лета прошлого
года из экономических сводок на нас лился сплошной
«негатив». Примечательно, что «негатив» этот некоторые
прозападнонастроенные средства массовой информации
продолжают распространять и сейчас, тем самым расписываясь
в своей некомпетентности. Но не они наносят наибольший
вред нашему обществу, а как ни странно, представители
торговой сферы. К середине мая будет уже полтора
месяца с тех пор, как российский рубль непрерывно укрепляется,
сократив соотношение 1 евро = 80 рублей до соотношения
1=56. Логично было бы ожидать, что с небольшим
отставанием в прежнее русло вернутся и цены на импортируемые
товары, но не тут-то было. Жадные до наживы торгаши
стараются зафиксировать цены на уровне «слабого»
рубля, чтобы в период стабилизирующейся экономики
получать сверхприбыль. Тем временем, реальное положение
дел на рынке демонстрируют, например, компании
«Форд» и «Скания», которые практически синхронно с укреплением
рубля снизили цены на свои авто соразмерно курсу.
Что же, ждем более честной ценовой политики и от других
компаний.
В нынешнем номере журнала мы затрагиваем еще одну
щепетильную тему — грядущий дорожный сбор для владельцев
грузовиков массой свыше 12 тонн. Этот сбор наши
законодатели подсмотрели за рубежом, а потому возникает
традиционный вопрос: адаптирована ли данная норма
для россиян?
Эту и другую полезную информацию вы можете посмотреть
на нашем официальном сайте www.16.gts-mag.ru,
а также на официальной страничке журнала в сети Facebook:
facebook.com/gruzovoy.mag
От всей души поздравляем читателей с 70-ой годовщиной
великой Победы и желаем мирного неба над головой.
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 5 (13)–2015
Стр.4
№5 (13) МАЙ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ВРЕМЯ ВЗГЛЯНУТЬ НА КАМАЗ
8
8 ПРАВО VITO
5
ПО-НОВОМУ
Автомобили КАМАЗ показывают, что в кризис можно
сэкономить на автопарке без ущерба результативности
У нас на тесте побывал новичок сегмента малотоннажных
автомобилей — вэн Mercedes-Benz Vito
13 СПЕЦТЕХНИКА
13 ГУСЕНИЦЫ КАК БАРОМЕТР
13
16 ИВАНОВСКИЕ КОВШИ
18 ЗАПЧАСТИ
18 РОБОКАМАЗ
16
ЦИВИЛИЗАЦИИ
В мире еще есть регионы, где единственным возможным
транспортом являются гусеничные вездеходы
ВО ВСЕМ МИРЕ ХОРОШИ
Уникальные ковши фирмы «Профессионал» вызывают
гордость за отечественное машиностроение
Уже в этом году КАМАЗ собирается создать грузовик,
управляемый автопилотом
20 ДРУГОЙ «ИВЕКО»
28 ШИНЫ И ДИСКИ
20
Компания IVECO выводит на российский рынок грузовики
китайского происхождения
29 КТО КОМПЕНСИРУЕТ УТРАЧЕННУЮ
30 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
30 ЗАВОДСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
30
В РЕЗУЛЬТАТЕ ДТП ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
Рассматриваем порядок взыскания средств за полученную
в результате ДТП временную нетрудоспособность
ВОССТАНОВЛЕНИЯ COMMON RAIL
Ломаем стереотип о том, что форсунки common rail
не поддаются ремонту
32 СТРАСТИ ПО «ДВЕНАДЦАТИТОННОМУ
36 ЛЕГКОВОЙ МИР
36 НЕЗАУРЯДНЫЙ ВЭН
38
ОБРОКУ»
Пытаемся узнать когда с грузовиков массой более
12 тонн станут брать дорожный сбор
Критикуем третье поколения вэна Toyota Alphard
за внешность и хвалим за интерьер
38 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.5