Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 523309)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №1-2 2015

0   0
Страниц44
ID518921
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан [Электронный ресурс] : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2015 .— №1-2 .— 44 с. : ил. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/518921

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 16.gts-mag.ru НОВЫЙ КАМАЗ М1842 НАШ ТРИУМФ НА «ДАКАРЕ» СОВЕТСКИЙ ПЕРЕВОЗЧИК №1 1/2 (10) январь-февраль 2015 ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ ПРАМОТРОНИК 4Д Вебасто, Эберспехер Продажа, ремонт, установка, зап. части любых видов отопителей Нижний Новгород т. <...> Информация в журнале дос тигших 16 лет. предназначена для лиц, ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 1/2–2015 Пир во время чумы По прошествии очередного года принято подводить итоги. <...> И тут возникает другая беда: россияне уже отвыкли покупать машины по предзаказам (иначе говоря, кота в мешке), и пока эта система вновь у нас не приживется, с рынка рискуют уйти не только местные дилеры, но и целые автомобильные бренды. <...> По крайней мере, российской грузовой автопромышленности есть чем заменить импорт, и материалы этого номера про новые тягачи КАМАЗ, «ГАЗон» и «ГАЗель Next», тракторы и спецтехнику «ЧЕТРА» тому подтверждение. <...> Читайте нас на: www.16.gts-mag.ru facebook.com/gruzovoy.mag №1/2 (10) ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015 СОДЕРЖАНИЕ 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ПИКАПЫ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ 6 10 МАГИСТРАЛЬНОЕ 16 СПЕЦТЕХНИКА 16 ЧЕТРА: В АВАНГАРДЕ 10 22 ЗАПЧАСТИ 22 ДЕТАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ 16 НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА В кризис приятно пообщаться с руководителем компании, точно знающей планы своего развития 28 ПОБЕДА ИМЕНИ ИЛЬГИЗАРА МАРДЕЕВА 30 ШИНЫ И ДИСКИ 22 33 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 36 РОЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2014 году изменились правила безопасности для опасных производственных объектов, к которым отнесены КМУ, АГП и автокраны 38 ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 28 38 «ВЕТРИНА» СТРАНЫ СОВЕТОВ 40 ЛЕГКОВОЙ МИР 40 ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ F1 НЕ МЕНЯЕТСЯ 38 42 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА Подводим итоги самому революционному сезону гонок «Формула-1» за последнее десятилетие — чемпионату 2014 года Так в советское время называли водителей-международников, выполняющих грузоперевозки за пределы СССР В ралли-марафоне «Дакар-2015 <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№1-2_2015.pdf
4 КОНТАКТЫ № 1/2, январь–февраль 2015 г. Дата выхода: 20 января 2015 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус», 603095, Россия, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, д. 100 Б Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, (831) 256-01-30, 256-00-76, 256-29-83 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в журнале дос тигших 16 лет. предназначена для лиц, ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 1/2–2015 Пир во время чумы По прошествии очередного года принято подводить итоги. Вот и наш журнал в этом номере подводит итоги автопрома в 2014-м. Если смотреть в минувшем году только на автомобильные показатели, то можно констатировать относительное спокойствие, а вернее, затишье на рынке. А вот если связать это затишье с событиями политическими, то здесь назревает настоящая буря. Вы видели, с каким неистовством в декабре наши соотечественники раскупали автомобили у дилеров, будто со следующего года вводился запрет на их продажу и покупку. Автодилеры, разумеется, такому ажиотажу были только рады и навязывали покупателям все мыслимое и немыслимое допоборудование и опции, на чем отлично заработали. Но в связи с экономической ситуацией в стране многие уже понимали, что это «пир во время чумы». Новый год принес на российский авторынок печальные известия: некоторые мировые автопроизводители в связи с нестабильностью курса рубля отказываются отгружать своим российским дилерам новые авто, пока те полностью не оплатят их стоимость. И тут возникает другая беда: россияне уже отвыкли покупать машины по предзаказам (иначе говоря, кота в мешке), и пока эта система вновь у нас не приживется, с рынка рискуют уйти не только местные дилеры, но и целые автомобильные бренды. Но не будем грустить о тех, кто нас не любит и нам не доверяет. В конце концов, давно пора было возрождать собственную промышленность, экономику и другие сферы народного хозяйства. По крайней мере, российской грузовой автопромышленности есть чем заменить импорт, и материалы этого номера про новые тягачи КАМАЗ, «ГАЗон» и «ГАЗель Next», тракторы и спецтехнику «ЧЕТРА» тому подтверждение. К сожалению, в кризисные времена автомобильной прессе тоже приходится несладко, но мы надеемся, что с поддержкой наших читателей и партнеров мы преодолеем лихолетье и выйдем из него более сильными и закаленными. Всех защитников Отечества мы искренне поздравляем с надвигающимся праздником! Мирного вам неба над головой! Читайте нас на: www.16.gts-mag.ru facebook.com/gruzovoy.mag
Стр.4
№1/2 (10) ЯНВАРЬ–ФЕВРАЛЬ 2015 СОДЕРЖАНИЕ 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ПИКАПЫ МОГУТ ПРИГОДИТЬСЯ 6 10 МАГИСТРАЛЬНОЕ 16 СПЕЦТЕХНИКА 16 ЧЕТРА: В АВАНГАРДЕ 10 22 ЗАПЧАСТИ 22 ДЕТАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ 16 НОВОГО МОДЕЛЬНОГО РЯДА В кризис приятно пообщаться с руководителем компании, точно знающей планы своего развития 28 ПОБЕДА ИМЕНИ ИЛЬГИЗАРА МАРДЕЕВА 30 ШИНЫ И ДИСКИ 22 33 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 36 РОЛЬ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ СЕРВИСНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В 2014 году изменились правила безопасности для опасных производственных объектов, к которым отнесены КМУ, АГП и автокраны 38 ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 28 38 «ВЕТРИНА» СТРАНЫ СОВЕТОВ 40 ЛЕГКОВОЙ МИР 40 ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ F1 НЕ МЕНЯЕТСЯ 38 42 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА Подводим итоги самому революционному сезону гонок «Формула-1» за последнее десятилетие — чемпионату 2014 года Так в советское время называли водителей-международников, выполняющих грузоперевозки за пределы СССР В ралли-марафоне «Дакар-2015» победил Айрат Мардеев — сын легендарного гонщика «КАМАЗ-мастер» ТРАКТОРНОЙ ИНДУСТРИИ Знакомимся с новинками лидирующего российского тракторостроительного холдинга «ЧЕТРА-ПМ» ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ Рассматриваем под микроскопом особенности нового тягача КАМАЗ М1842, приглянувшегося крупнейшему нижегородскому автоперевозчику 5 Считавшиеся некогда авто для любителей активного отдыха, пикапы в кризис могут стать грузовичками
Стр.5