4 / КОНТАКТЫ
Специализированное
информационно-рекламное
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 12 (81), декабрь 2016 г.
Дата выхода: 10 декабря 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер»,
603002, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100, корп. 8
Главный редактор: Владимир Анатольевич Новоселов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Екатерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 216-00-60, 216-00-76, 216-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной
сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
по Нижегородской области.
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
издание
Грузовой Транспорт и Спецтехника
От редакции журнала «Грузовой транспорт и спецтехника»
ПОДВОДЯ ИТОГИ
Итак, 2016 год под ходит
к концу. Для кого-то он стал
лучше, для кого-то хуже,
чем предыдущий. Однако
в целом ситуация в российской
экономике остается
непростой. Не стал
исключением
и
рынок
автомобильной, специальной
и строительно-дорожной
техники, о чем свидетельствует
статистика
за
I–III кварталы текущего
года. Надо отметить, что
в некоторых сегментах рынка появились первые признаки
стабилизации, а в некоторых — даже небольшой подъем,
что не может не радовать. Но и спад имеет место быть. Всего
в России за I–III кварталы 2016 г. изготовлено 928 275 единиц
автомобильного транспорта — грузовых и легковых автомобилей,
а также автобусов, это на 10% меньше, чем за аналогичный
период 2015 г. Падение рынка произошло за счет
снижения производства легковых автомобилей.
По части грузовиков дела обстоят несколько лучше.
Их объем выпуска за первые 9 месяцев 2016 г. увеличился
на 9% (изготовлено 93 387 ед.). Из крупных производителей
грузовиков в плюсе были КАМАЗ и УАЗ. В минусе оказались
ГАЗ и АЗ «Урал». Выпуск грузовых автомобилей иностранных
марок за рассматриваемый период увеличился на 62%, изготовлено
9 207 ед. Прирост отмечен у «Форд Соллерс Елабуга»,
«Даймлер Камаз Рус», ГК «Автотор», «Вольво Восток», «ИвекоАМТ».
Производство уменьшилось у «Исузу-Рус» и «МАН Трак
энд Бас Продакшн Рус».
Производство автобусов с января по сентябрь 2016 г.
выросло на 11%, изготовлено 28 796 ед. Из всего числа
выпущенных автобусов количество отечественных моделей
составило 21 857 ед. (+9%), а иностранных — 6 939 ед. (+20%).
Увеличение объемов производства отмечено у заводов ГАЗ,
ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ, АЗ «Урал», НефАЗ, ПФК «Луидор», СТ «Нижегородец».
На УАЗе выпуск снизился.
Ситуация на рынке строительной и дорожной техники
Редакция журнала
«Грузовой Транспорт
и Спецтехника»
поздравляет всех своих друзей,
читателей и партнеров
с наступающим Новым годом!
Всего вам самого
наилучшего
в 2017 году!
дает меньше поводов для оптимизма. За первые 9 месяцев
2016 года по сравнению с аналогичным периодом 2015 года
производство автокранов снизилось на 22% (выпущено
1 180 ед.), автогрейдеров — на 7% (307 ед.), фронтальных
погрузчиков — на 26% (573 ед.), автобетоносмесителей —
на 43,5% (296 ед.). Чуть-чуть лучше обстояли дела в производстве
экскаваторов — +1% (выпущено 1 036 ед.), бульдозеров
— +4% (447 ед.), трубоукладчиков — +17% (40 ед.).
Выросло производство некоторых типов спецавтомобилей:
автоцистерн — на 23% (1 946 ед.), коммунальных
машин — на 10% (2 733 ед.). А вот выпуск пожарных машин
снизился на 20% (587 ед.).
Об этих и других новостях читайте на страничке нашего
журнала в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag,
а также на нашем сайте www.gts-mag.ru
Стр.4