4
КОНТАКТЫ
Специализированное
информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 3 (61), март 2015 г.
Дата выхода: 10 марта 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: У НАС ИЗМЕНИЛИСЬ КОНТАКТЫ!
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 216-00-76, 216-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной
сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
по Нижегородской области.
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
Нижний Новгород, ул. Ларина, 15
(831) 216-28-18, 8-904-905-85-40
№
www.gts-mag.ru
НОВЫЙ ФОРД ТРАНЗИТ
«АВТОМАТ» ТЕПЕРЬ НЕ РОСКОШЬ
ПРОБЛЕМЫ РЫНКА СПЕЦТЕХНИКИ
МЕТЕРА ГРУПП НН
АВТОСЕРВИС для ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ и АВТОБУСОВ
РЕМОНТ
ПОДВЕСКИ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
ЛАЗЕРНОЕ СХОЖДЕНИЕ И СООСНОСТЬ
3 (61)
март 2015
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
МЕГАХОЛОД
www.megaxolod.ru
+7 950 346 05 78
АВТОРЕФРИЖЕРАТОРЫ
УСТАНОВКА,
РЕМОНТ, ЗАПРАВКА
8-950-351-32-68
ОТОПИТЕЛИ
ПОДОГРЕВАТЕЛИ
Планар, Теплостар
ремонт и запчасти
8-950-351-32-68
Перегонная компания
РЕГИОН АВТО
www.Regionauto52.ru
8-800-700-95-28 (бесплатно по РФ)
АВТОНОМНЫЕ
ОТОПИТЕЛИ
от 15 500 р.
тел. 8-950-351-32-68
ОТОПИТЕЛИ
ПОДОГРЕВАТЕЛИ
Планар, Теплостар
ремонт и запчасти
8-950-351-32-68
denisof58540@mail.ru
ГЛАВНОЕ — НЕ НАВРЕДИТЬ!
В связи с признанием на правительственном уровне существенных
экономических
трудностей,
с
которыми столкнулась
наша страна, политика государства приобретает
антикризисный характер. Ярче всего это проявляется
в повсеместном желании чиновников сократить расходы
государства и муниципалитетов в различных областях деятельности.
Например, известный российский железнодорожный
оператор сокращает количество регулярных электричек,
силовые структуры сокращают персонал и зарплаты,
оргкомитет, ответственный за проведение Чемпионата мира
по футболу-2018, урезает вместимость будущих стадионов
и так далее. Вслед за госструктурами свои затраты, штаты
и активность вынужден сокращать и бизнес. Например,
руководство целого ряда импортных автосборочных заводов
в РФ открыто заявляет, что если экономическая ситуация
в стране не будет улучшаться, то в скором времени они
свернут свое производство в РФ и вернутся к поставкам техники
из-за рубежа. Объяснение такое: импортные комплектующие,
ввозимые из-за границы, им крайне невыгодно приобретать
за рубли в условиях двукратного обесценивания
российской валюты. А свертывание производства не только
грозит увольнением сотрудников самого предприятия,
но и повлечет за собой целую цепочку сокращений сотрудников
и банкротств компаний, непосредственно связанных
с ними. Поэтому и вести свою антикризисную политику
чиновники должны с максимальной осторожностью, руководствуясь
принципом «не навреди!». Тот же жест депутатов
Государственной думы, предложивших сократить свои зарплаты
на определенный процент, грозит обернуться негативными
последствиями. Так, наиболее рьяные руководители
компаний и организаций поступят «по образу и подобию»
депутатов и урежут и без того незавидную зарплату у простых
работяг по всей стране. А это, при повсеместном удорожании
продуктов, услуг, проживания, грозит обернуться
национальной катастрофой.
Грузоперевозки на
а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт,
а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт
ИП Денисов А. Н.
Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
А завершить сей монолог хотелось бы на позитивной ноте,
для чего обратимся к красным дням календаря. В марте нас
ожидает Международный женский день! Редакция журнала
от всей души поздравляет прекрасную половину человечества
с лучшим праздником весны и желает милым дамам счастья,
здоровья и неувядающей любви.
Читайте нас на:
www.gts-mag.ru
http://facebook.com/gruzovoy.mag
Перег
он
ав
т
омобилей
своим х
одом
Стр.4
№ 3 (61) МАРТ 2015
СОДЕРЖАНИЕ
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ИСКРЕННЕ ВАША — SCANIA
8
5
Давний партнер компании «Транссервис» в кризис
пополнил свой автопарк новыми автопоездами
8 НОВЫЙ TRANSIT: ПРАКТИЧНО
И ЭСТЕТИЧНО
Знакомимся с представителем нового поколения легендарных
европейских LCV — Ford Transit
14 ПАЗ-3205 ПО ПРОЗВИЩУ «МАРШРУТКА»
16 СПЕЦТЕХНИКА
18
16 РИСУЙ ВМЕСТЕ С «ЧЕТРА»
18 ВОССТАНИЕ ПРОТИВ МАШИН
21 ЭВОЛЮЦИЯ ФУРГОНА
21
24 ЗАПЧАСТИ
24 «АВТОМАТ» НЕ РОСКОШЬ
30 V8 ДЛЯ «КОРОЛЕВЫ ДОРОГ»
32
В коммерческих авто автоматическая трансмиссия приобретает
все большую популярность
Легендарному 8-цилиндровому V-образному мотору
от Scania исполнилось 45 лет
32 КОГДА ОТКАЖЕМСЯ ОТ ВОДИТЕЛЕЙ
33 ШИНЫ И ДИСКИ
35 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
35 «ВЕТРИНА» СТРАНЫ СОВЕТОВ
35
Так в советское время называли водителей-международников,
совершавших рейсы за пределы СССР
38 ДИЛЕРЫ УХОДЯТ В СМАРТФОНЫ
42 ЛЕГКОВОЙ МИР
42
42 НеVesta НА ВЫДАНЬЕ
44 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Столичная ГК «Рольф» переходит на новую ступень
общения со своими клиентами
Автоматизация нашей жизни с каждым днем растет,
и скоро настанет день, когда ТС будут перемещаться
без водителей
Знакомимся с новинками лидирующего российского
тракторостроительного холдинга «ЧЕТРА-ПМ»
Рассматриваем актуальные проблемы российского
рынка новой спецтехники
Российские производители спецнадстроек только
осваивают выпуск нового типа фургонов, прозванных
модульными
Каждый день миллионы наших сограждан ездят на славных
автобусах ПАЗ-3205, с момента старта серийного
производства которых исполняется 25 лет
Собираем всю имеющуюся информацию о новинке
«АвтоВАЗа» — седане В-класса «Ладе Веста»
Стр.5