4
КОНТАКТЫ
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника»
№ 1/2 (60), январь-февраль 2015 г.
Дата выхода: 26 января 2015 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Хаус»,
603095, Россия, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, д. 100 Б
Главный редактор: Сергей Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 312
Отдел рекламы:
Тел.: (831) 256-01-30, 256-00-76, 256-29-83, 413-58-98
e-mail: info@gts-mag.ru, www.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-950-628-33-47
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: по г. Н. Новгороду и другим городам Нижегородской
области.
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 52-0626 от 20 марта
2012 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Нижегородской области.
Информация в журнале
дос тигших 16 лет.
предназначена для лиц,
ПИР ВО ВРЕМЯ ЧУМЫ
По прошествии очередного года принято подводить итоги.
Вот и наш журнал в этом номере подводит итоги автопрома
в 2014-м. Если смотреть в минувшем году только на автомобильные
показатели, то можно констатировать относительное
спокойствие, а вернее, затишье на рынке. А вот если
связать это затишье с событиями политическими, то здесь
назревает настоящая буря. Вы видели, с каким неистовством
в декабре наши соотечественники раскупали автомобили
у дилеров, будто со следующего года вводился запрет
на их продажу и покупку. Автодилеры, разумеется, такому
ажиотажу были только рады и навязывали покупателям все
мыслимое и немыслимое допоборудование и опции, на чем
отлично заработали. Но в связи с экономической ситуацией
в стране многие уже понимали, что это «пир во время чумы».
Новый год принес на российский авторынок печальные
известия: некоторые мировые автопроизводители в связи
с нестабильностью курса рубля отказываются отгружать
своим российским дилерам новые авто, пока те полностью
не оплатят их стоимость. И тут возникает другая беда: россияне
уже отвыкли покупать машины по предзаказам (иначе
говоря, кота в мешке), и пока эта система вновь у нас не приживется,
с рынка рискуют уйти не только местные дилеры,
но и целые автомобильные бренды.
Но не будем грустить о тех, кто нас не любит и нам не доверяет.
В конце концов, давно пора было возрождать собственную
промышленность, экономику и другие сферы народного
хозяйства. По крайней мере, российской грузовой автопромышленности
есть чем заменить импорт, и материалы этого
номера про новые тягачи КАМАЗ, «ГАЗон» и «ГАЗель Next»,
тракторы и спецтехнику «ЧЕТРА» тому подтверждение.
Грузоперевозки на
а\м длиной до 6 м груз до 10 т борт,
а\м длиной до 13 м груз до 20 т борт
ИП Денисов А. Н.
Н. Новгород, т./факс (831) 463 96 64, моб. 8 951 904 30 04
К сожалению, в кризисные времена автомобильной прессе
тоже приходится несладко, но мы надеемся, что с поддержкой
наших читателей и партнеров мы преодолеем лихолетье
и выйдем из него более сильными и закаленными.
Всех защитников Отечества мы искренне поздравляем с надвигающимся
праздником! Мирного вам неба над головой!
Читайте нас на:
www.gts-mag.ru
http://facebook.com/gruzovoy.mag
ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА
От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4