Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №8 2011

0   0
Страниц56
ID518852
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2011 .— №8 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518852 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

8 (22) АВГУСТ 2011 № СТТ'2011: ПРИЦЕПЫ VOLKSWAGEN AMAROK: «ИСТОРИЧЕСКИЙ» ТЕСТ-ДРАЙВ SCANIA GRIFFIN: СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ ГАЗ: ГОТОВИМСЯ К НОВОМУ ПОКОЛЕНИЮ «ТАЙФУН»: НОВЫЕ БРОНЕАВТОМОБИЛИ ДЛЯ ВС 8 1 (22) август 2011 (831) 274-85-67 www.transserv.net ул. <...> Нартова, 2, офис 308 Email: Info@riviera-auto.ru 8 800 100 81 40 (Звонок из России бесплатный) 4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 8 (22) август 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. <...> ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. <...> Направлявшийся в сторону Нижнего Новгорода рейсовый автобус ПАЗ-3205 на скорости более 60 км/ч врезался в парковавшийся на обочине автопоезд во главе с тягачом Volvo FH, а точнее, в заднюю часть полуприцепа, находившуюся на проезжей части. <...> Кстати, тему безразличия властей мы затронули еще в одном материале про автопробег пикапов VW Amarok, которые по пути из Н. <...> Новгорода в Рязань, заскочили в усадьбу Рукавишниковых, которая находится на грани полного разрушения, хоть и признана государством объектом культурного наследия. <...> Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» 8 (22) АВГУСТ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ . <...> 6 В июне нынешнего года российское представительство компании Volkswagen при поддержке региональных дилеров запустило нетрадиционный автопробег с элементами экспедиции и шоу на своих многофункциональных пикапах Amarok. <...> Мы побывали и на постоянной и на сменяющейся экспозициях выставки «Формула Авто» и нашли там несколько интересных экспонатов. <...> Scania Griffin Space — российский проект Scania . <...> 14 Компания Scania продвигает на рынке уже второе <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№7_2011.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 8 (22) август 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в ООО «АкваГрафика», г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, 7а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 Отдел доставки: 8-920-047-58-01 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Уважаемый читатель! Сезон отпусков и хорошей погоды под занавес июля омрачила новость о произошедшем на трассе М-7 крупном ДТП с участием коммерческого транспорта. Направлявшийся в сторону Нижнего Новгорода рейсовый автобус ПАЗ-3205 на скорости более 60 км/ч врезался в парковавшийся на обочине автопоезд во главе с тягачом Volvo FH, а точнее, в заднюю часть полуприцепа, находившуюся на проезжей части. В результате аварии пострадали 24 пассажира автобуса, один из которых скончался по пути в реанимацию. По предварительной информации виновником аварии сотрудники ГИБДД называют водителя автобуса, который не соблюдал безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля. Вполне резонно предположить, что и окончательное решение о виновности водителя автобуса не заставит себя ждать. И всё же хочется внести некоторую ясность. Автор этих строк, в силу частых дальних поездок по федеральным трассам, сам множество раз становился свидетелем того, как водители автопоездов не спешат убирать заднюю часть полуприцепа с проезжей части оживленной федеральной трассы. Чаще всего такие промедления вызваны затрудненностью маневрирования между другими фурами, узким или разбитым съездом с дороги, но встречаются и такие, кому просто лень запарковаться более аккуратно. Вина дальнобойщика в подобных случаях минимальна, и влечет лишь моральное осуждение других участников дорожного движения. Казалось бы, что нет здесь вины и со стороны государства: подумаешь, не обеспечили одну из крупнейших магистралей страны М-7 нормальными стоянками для дальнобойщиков с ровными, широкими заездами, не закупили в свое время более надежные и безопасные автобусы и т. д. Прямой вины-то ни у кого из них нет, зато водитель автобуса — преступник. Очень спорное дело, которое в суде должны разбирать с участием присяжных заседателей. Кстати, тему безразличия властей мы затронули еще в одном материале про автопробег пикапов VW Amarok, которые по пути из Н. Новгорода в Рязань, заскочили в усадьбу Рукавишниковых, которая находится на грани полного разрушения, хоть и признана государством объектом культурного наследия. Не оставлены без внимания и те сферы, где государство и муниципалитет проявляют особую активность, это техника для очистки и уборки улиц, закупленная нижегородской администрацией. В этом же номере вы найдете немало других полезных и интересных материалов. Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
8 (22) АВГУСТ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 Amarok-тур по «забытой» России .......................................... 6 В июне нынешнего года российское представительство компании Volkswagen при поддержке региональных дилеров запустило нетрадиционный автопробег с элементами экспедиции и шоу на своих многофункциональных пикапах Amarok. Comtrans ждёт гостей ........................................................... 10 Возвращение нижегородских автосмотрин ......................... 11 Организаторы автовыставки в Нижнем Новгороде перевели мероприятие из разряда статической автовыставки с постоянной экспозицией в интересное и насыщенное автошоу, когда часть участников периодически сменяет друг друга. Мы побывали и на постоянной и на сменяющейся экспозициях выставки «Формула Авто» и нашли там несколько интересных экспонатов. Scania Griffin Space — российский проект Scania ................. 14 Компания Scania продвигает на рынке уже второе поколение Scania Griffin, полностью отвечающих российским условиям перевозок, грузовиков. Открытие нового корпуса ООО «Ивеко-АМТ» ...................... 15 27 июня 2011 года состоялось официальное открытие нового производственного корпуса ООО «Ивеко-АМТ», площадью 12 000 кв. м, с вводом в эксплуатацию которого станет возможным производить до 5000 автомобилей ежегодно при односменном режиме работы. СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................16 Полуприцепы специального назначения ............................. 16 Редкая стройка нынче обходится без прицепной техники. Их все чаще применяют там, где грузоподъемных и иных свойств обычного грузового авто явно недостаточно. Достоинства полуприцепов очевидны, а посему год от года на выставке СТТ прицепной технике уделяется все больше внимания. Кремлевский уборщик .......................................................... 21 В администрации города решили доверить уборку улиц вакуумно-подметальным машинам. Пока вопрос об их массовой закупке только решается, в Нижегородский район на пробную эксплуатацию уже поступил механический уборщик — Johnston CN 101. ЗАПЧАСТИ ...............................................................................26 Детали поколения Next ......................................................... 26 До обещанного «Группой ГАЗ» запуска в серийное производство в 2013 году нового поколения автомобилей «ГАЗель-Next» остается не так много времени. В конце июля Группа ГАЗ устроила презентацию нового оборудования, на котором будут создаваться некоторые штампованные детали для будущей «ГАЗели-Next». Грядёт «Тайфун» .................................................................. 32 В начале июня в Бронницах на базе Научно-исследовательского испытательного центра Минобороны РФ прошла выставка новейших разработок в области военной техники. Наибольшее внимание привлекали бронеавтомобили семейства «Тайфун», представленные в количестве трех экземпляров — два капотных «Урала» и бескапотный «КАМАЗ». ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39 Triangle ставит рекорды ........................................................ 39 Одно из самых высокотехнологичных направлений в шинной промышленности — разработка и создание шин для карьерной техники. Компания Triangle Group, опираясь на свой богатый опыт в производстве шин, решила расширить круг игроков в этом сегменте рынка, создав собственные сверхкрупногабаритные шины. СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................42 Инструмент для профи .......................................................... 42 Как и чем открутить или зафиксировать крепёжный элемент? Как удобно организовать рабочее место, повысив эффективность работы? Ответы на эти вопросы даёт международный торгово-промышленный холдинг «Станкоимпорт», производитель с многолетним стажем специального инструмента и автосервисного оборудования. Сюрпризы «Шёлкового пути» .............................................. 45 Борьба на ралли-рейде «Шёлковый путь» обещала быть нешуточной, но некоторые «сюрпризы», произошедшие на трассе, кардинально спутали все расчеты относительно того, кто победит. КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50 14 16 21 32 45 6 5
Стр.5