НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СПЕЦКУРСА И. Н. <...> На современном этапе развития образования перед школой стоит важнейшая задача по подготовке подрастающего поколения к жизни в новых экономических условиях. <...> Необходимо, чтобы обучение экономике в школе соответствовало требованиям времени: формировало основы экономического мышления, воспитывало ответственных граждан страны, способствовало развитию предпринимательской инициативы молодежи. <...> Именно поэтому важны наиболее результативные пути и способы интенсификации учебно-воспитательного процесса, улучшения качества изучения в школе предмета экономики, а это невозможно без применения информационных технологий. <...> Данное обстоятельство свидетельство того, что первоочередным вопросом современного профессионального образования является подготовка будущего учителя экономики к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности. <...> В учебном процессе университета государственным стандартом определены предметы, направленные на получение умений использования информационных технологий. <...> Однако, с нашей точки зрения, формирование профессиональной готовности будущего педагога к применению информационных технологий не может осуществляться изолированно, только в рамках узкопредметной области «информатики. <...> Функционирование вузовского курса информатики в рамках © Смирнова И. Н., 2006 91 12* классно-урочной системы, ограниченность этого курса временными и предметными рамками не позволяют сформировать полноценную профессиональную готовность будущих педагогов, следовательно, необходима интеграция различных предметных областей. <...> Таким образом, хотя в настоящее время ву′ зовской подготовке будущих учителей уделяется значительное внимание, программы <...>