Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2006

ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СПЕЦКУРСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСмирнова
Страниц4
ID518756
АннотацияПеремены в обществе всегда влекут за собой изменения в образовании как одном из важнейших социальных институтов. На современном этапе развития образования перед школой стоит важнейшая задача по подготовке подрастающего поколения к жизни в новых экономических условиях. Необходимо, чтобы обучение экономике в школе соответствовало требованиям времени: формировало основы экономического мышления, воспитывало ответственных граждан страны, способствовало развитию предпринимательской инициативы молодежи. Именно поэтому важны наиболее результативные пути и способы интенсификации учебно-воспитательного процесса, улучшения качества изучения в школе предмета — экономики, а это невозможно без применения информационных технологий. Кроме того, с внедрением средств информационных технологий в учебный процесс учитель должен обладать определенным уровнем подготовки к их применению
Смирнова, И.Н. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СПЕЦКУРСА / И.Н. Смирнова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №2 .— С. 89-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/518756 (дата обращения: 29.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ЭКОНОМИКИ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО СПЕЦКУРСА И. Н. <...> На современном этапе развития образования перед школой стоит важнейшая задача по подготовке подрастающего поколения к жизни в новых экономических условиях. <...> Необходимо, чтобы обучение экономике в школе соответствовало требованиям времени: формировало основы экономического мышления, воспитывало ответственных граждан страны, способствовало развитию предпринимательской инициативы молодежи. <...> Именно поэтому важны наиболее результативные пути и способы интенсификации учебно-воспитательного процесса, улучшения качества изучения в школе предмета — экономики, а это невозможно без применения информационных технологий. <...> Данное обстоятельство — свидетельство того, что первоочередным вопросом современного профессионального образования является подготовка будущего учителя экономики к использованию информационных технологий в профессиональной деятельности. <...> В учебном процессе университета государственным стандартом определены предметы, направленные на получение умений использования информационных технологий. <...> Однако, с нашей точки зрения, формирование профессиональной готовности будущего педагога к применению информационных технологий не может осуществляться изолированно, только в рамках узкопредметной области — «информатики. <...> Функционирование вузовского курса информатики в рамках © Смирнова И. Н., 2006 91 12* классно-урочной системы, ограниченность этого курса временными и предметными рамками не позволяют сформировать полноценную профессиональную готовность будущих педагогов, следовательно, необходима интеграция различных предметных областей. <...> Таким образом, хотя в настоящее время ву′ зовской подготовке будущих учителей уделяется значительное внимание, программы <...>