Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2006

О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННО ПЕДАГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСонолинский
Страниц4
ID518746
АннотацияСовременную ситуацию в художественно-педагогическом образовании России можно определить как стадию между старой системой ценностей, имеющей свою школу, накопленные веками традиции, высокий интеллектуальный потенциал, и новой, которая еще только формируется
Сонолинский, М.В. О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННО ПЕДАГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ / М.В. Сонолинский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2006 .— №2 .— С. 33-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/518746 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РОССИЙСКОГО ХУДОЖЕСТВЕННОПЕДАГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В. М. <...> Соколинский Курский государственный университет Современную ситуацию в художественно-педагогическом образовании России можно определить как стадию между старой системой ценностей, имеющей свою школу, накопленные веками традиции, высокий интеллектуальный потенциал, и новой, которая еще только формируется. <...> В русле проблем, решаемых сегодня педагогической наукой, находятся и проблемы, связанные с профессиональной деятельностью учителя изобразительного искусства. <...> Ведь то, каким он будет, какие формы работы станет использовать, сможет ли учесть требования, предъявляемые к школьному образованию не только обществом, но и передовой педагогической теорией и практикой, во многом определяет уровень образованности, воспитанности и духовной культуры школьника. <...> Учитель изобразительного искусства является одной из ключевых фигур, чья деятельность влияет на состояние образования и культуры в современной России. <...> Поэтому педагогический вуз как единая мощная система может и должен стать определяющим фактором его профессиональной подготовки, развития культуры, формирования широких интересов, эстетического образования и воспитания. <...> Кстати, современная педагогическая мысль все более придает искусству как средству образования и воспитания равноценное с науками значение. <...> Основной задачей современной школы становится не столько обучение, передача конкретных знаний, сколько формирование личности, к дефектам интеллектуального, нравственного и духовного развития которой может привести недооценка роли изобразительного искусства в воспитательном процессе. <...> Человек устроен так, что чувственное восприятие для него важнее, чем умственное, но, к сожалению, эта специфика его духовной жизни часто не принимается во внимание. <...> Между тем именно в настоящее время особенно важно обеспечить <...>