Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКузьмина
АвторыСтернина М.А.
Страниц3
ID518683
Аннотацияинтерпретируется понятие «иностранный язык для неязыковых специальностей», рассматривается динамика его развития на примере иноязычной подготовки в Воронежском государственном университете
УДК378
Кузьмина, Л.Г. ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ / Л.Г. Кузьмина, М.А. Стернина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 110-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/518683 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ИНОЯЗЫЧНАЯ ПОДГОТОВКА НА НЕЯЗЫКОВЫХ ФАКУЛЬТЕТАХ: ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ Л. Г. Кузьмина, М. А. Стернина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 февраля 2010 г. Аннотация: интерпретируется понятие «иностранный язык для неязыковых специальностей», рассматривается динамика его развития на примере иноязычной подготовки в Воронежском государственном университете. <...> Ключевые слова: иноязычная подготовка студентов, иностранный язык для неязыковых специальностей, программы по иностранным языкам. <...> Abstract: the paper deals with the concept of ESP and shows dynamics of its interpretation in Russian and foreign ELT Methodology. <...> It discusses new approaches to ESP at the example of Voronezh State University. <...> Key words: ELT Methodology, ESP teaching and learning, ESP curriculum. <...> В сентябре 2009 г. исполнилось 50 лет с момента образования в Воронежском государственном университете кафедр английского и немецкого языков — с 1 сентября 1959 г. приказом ректора ВГУ Б. М. <...> Михантьева кафедра иностранных языков была поделена на две кафедры в соответ ствии с преподаваемыми языками. <...> Это, на первый взгляд, рядовое для вуза событие послужило отправной точкой для улучшения подготовки студентов по иностранным языкам. <...> Языковая дифференциация кафедр способствовала повышению качества преподавания языков, позволила сосредоточиться на изучении новых подходов в обучении конкретным языкам. <...> За свою полувековую историю кафедры прошли большой путь развития: произошло качественное улучшение квалификации преподавательских кадров — значительно выросло число преподавателей с учеными степенями кандидата наук, появились доктора наук и профессора; определилась специфика данных кафедр как учебных подразделений, осуществляющих иноязычную подготовку студентов неязыковых специальностей; окончательно утвердился коммуникативный подход вместо подхода, основанного на чтении и переводе. <...> Знаменательно, что развитие языковой подготовки студентов неязыковых факультетов в Воронежском <...>