Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДеревягина
Страниц3
ID518672
Аннотацияобсуждаются возможности профессиональной подготовки будущего учителя в классическом университете и описывается опыт реализации программы дополнительного образования «Преподаватель» в ВГУ на физическом факультете.
УДК378
Деревягина, Е.И. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ / Е.И. Деревягина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 52-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/518672 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОД УЧИТЕЛЯ УДК 378 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В КЛАССИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ Е. И. <...> Деревягина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 25 февраля 2010 г. Аннотация: обсуждаются возможности профессиональной подготовки будущего учителя в классическом университете и описывается опыт реализации программы дополнительного образования «Преподаватель» в ВГУ на физическом факультете. <...> Ключевые слова: педагогическое образование, дополнительное профессиональное образование, будущий учитель, личностное и профессиональное развитие,проектная деятельность. <...> В период социокультурной модернизации системы образования особое внимание обращено к учителю — ключевой фигуре образования. <...> В Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», принятой в январе 2010 г., говорится, что в новой школе «понадобятся педагоги, как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими, и уверенными в себе людьми» [1]. <...> Учитель прокладывает учащемуся «мостик» от семьи в общество. <...> Насколько умело, профессионально он это сделает, настолько быстро и уверенно юноши и девушки станут успешными членами общества. <...> В период постиндустриального (технологического) общества, общества знаний для лидерских позиций страны в науке и технологиях необходим акцент в образовании на естественные науки, информационные технологии. <...> Современные научные открытия совершаются на стыке наук: физики, химии, биологии. <...> Большую роль при этом играют информационные методы моделирования и обработки информации. <...> © Деревягина Е. И., 2010 Современная ситуация с естественно-научным образованием в массовой школе мира хорошо иллюстрируется данными международной программы по оценке образовательных достижений учащихся <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ