Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2005

ПРОБЛЕМА РЕЗУЛЬТАТА И КАЧЕСТВА АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтрелецкая
Страниц8
ID518607
АннотацияКачество современного образования является предметом исследования многих ученых (В.А. Кальней, Н.Н. Мельников, М.М. Поташник, Н.А. Селезнева, А.И. Субетто, В.П. Панасюк), которые связывают эту проблему с развитием новой цивилизации XXI века и с управлением развитием образовательных систем. Так, А.И. Субетто определяет новую «эпоху-цивилизацию» XXI века как интеллектуально-информационную, которая сменит энергетическую цивилизацию XX века. Для качественно новой мировой цивилизации характерно повышение социогенетических функций общественного интеллекта как гаранта управления будущим (будущетворения) со стороны общества. Такое качественно новое управление будущим возможно «только при действии закона опережающего развития качества человека, качества общественного интеллекта и качества образовательных систем в обществе»[12]
Стрелецкая, Е.П. ПРОБЛЕМА РЕЗУЛЬТАТА И КАЧЕСТВА АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Е.П. Стрелецкая // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2005 .— №1 .— С. 86-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/518607 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Вестник ВГУ ПРОБЛЕМА РЕЗУЛЬТАТА И КАЧЕСТВА АДАПТИВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СРЕД В СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.П. <...> Стрелецкая, Воронежский государственный педагогический университет Качество современного образования является предметом исследования многих ученых (В.А. Кальней, Н.Н. Мельников, М.М. Поташник, Н.А. Селезнева, А.И. Субетто, В.П. Панасюк), которые связывают эту проблему с развитием новой цивилизации XXI века и с управлением развитием образовательных систем. <...> Так, А.И. Субетто определяет новую «эпоху-цивилизацию» XXI века как интеллектуально-информационную, которая сменит энергетическую цивилизацию XX века. <...> Для качественно новой мировой цивилизации характерно повышение социогенетических функций общественного интеллекта как гаранта управления будущим (будущетворения) со стороны общества. <...> Такое качественно новое управление будущим возможно «только при действии закона опережающего развития качества человека, качества общественного интеллекта и качества образовательных систем в обществе»[12]. <...> Оно создает чаще всего людей полуобразованных, сомнительных и заносчивых, тщеславных спорщиков, напористых и беззастенчивых карьеристов; оно вооружает противодуховные силы; оно развязывает и поощряет в человеке «волка» [7]. <...> Адаптивная образовательная среда (АОС), выполняя свою особую миссию в общем образовательном процессе ребенка, «складывает» свои результаты-достижения в общую совокупность достижений ребенка, обеспечивая тем самым общий вектор перехода от учебных к жизненным ситуациям. <...> Закон Российской федерации «Об образовании», провозглашая в качестве одного из основных принципов государственной политики адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития учащихся, опосредованно поднимает проблему результативности [6]. <...> Оценка определяет соответствие деятельности учащихся требованиям конкретной педагогической системы и всей <...>