Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2004

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛобачев
Страниц7
ID518593
АннотацияНачиная с 2001 года в системе образования создается информационно-образовательная среда открытого образования (ИОС 00), в составе которой более 100 серверов и 250 представительств учебных заведений [1]. Создание региональных и специализированных серверов среды (виртуальныхуниверситетов- ВУ) проводится на добровольной основе и регламентируется договорами о сотрудничестве между разработчиком ИОС ОО - Российским государственным институтом открытого образования (РГИОО) и вузами, изъявившими желание инсталлировать на своей базе программное обеспечение (ПО) виртуального университета (ВУ) и выполнять его администрирование
Лобачев, С.Л. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И СТРУКТУРНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ / С.Л. Лобачев // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2004 .— №2 .— С. 60-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/518593 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ И ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНАЯ ОБРАЗОВАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ В ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОТКРЫТОГО С.Л. <...> Лобачев Российский государственный институт открытого образования Начиная с 2001 года в системе образования создается информационно-образовательная среда открытого образования (ИОС ОО), в составе которой более 100 серверов и 250 представительств учебных заведений [1]. <...> Создание региональных и специализированных серверов среды (виртуальных университетов - ВУ) проводится на добровольной основе и регламентируется договорами о сотрудничестве между разработчиком ИОС ОО - Российским государственным институтом открытого образования (РГИОО) и вузами, изъявившими желание инсталлировать на своей базе программное обеспечение (ПО) виртуального университета (ВУ) и выполнять его администрирование. <...> После инсталляции типового ПО на сервере конкретного вуза администратор ВУ организует работы по привлечению учебных заведений своего региона или профиля к открытию их виртуального представительства (ВП) на данном сервере. <...> Открытие ВП осуществляется на основании договора между вузом - администратором ВУ и учебным заведением, желающим открыть свое ВП на данном сервере. <...> После открытия ВП учебные заведения приступают к наполнению фондов электронной библиотеки и учебно-методических материалов данного ВП, таким образом осуществляя предварительный этап подготовки учебного процесса. <...> По завершению данного этапа они могут реализовать через свое ВП полномасштабный учебный процесс по сетевой технологии дистанционного обучения. <...> При создании виртуального представительства (ВП) учебного заведения в ИОС ОО исходной посылкой являлось то, что ВП не может и не должно вызывать изменение системы подготовки специалистов в базовом учебном заведении, поскольку является лишь новой технологией обучения. <...> Задача создания виртуального представительства <...>