Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2003

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБережная
Страниц2
ID518574
АннотацияПод таким названием 14-15 ноября 2003 г. состоялась межрегиональная научно - методическая конференция, организатором которой выступала кафедра педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ. Конференция была посвящена 85-летию Воронежского государственного университета. И это не случайное совпадение. С момента своего образования университет осуществлял подготовку преподавателей. В рамках ВГУ действовал педагогический факультет, первым деканом которого являлся выдающийся педагог, психолог, профессор П.Ф. Каптерев
Бережная, И.Ф. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ / И.Ф. Бережная // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2003 .— №2 .— С. 126-127 .— URL: https://rucont.ru/efd/518574 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бережная Воронежский государственный университет Под таким названием 14-15 ноября 2003 г. состоялась межрегиональная научно - методическая конференция, организатором которой выступала кафедра педагогики и педагогической психологии факультета философии и психологии ВГУ. <...> Конференция была посвящена 85-летию Воронежского государственного университета. <...> С момента своего образования университет осуществлял подготовку преподавателей. <...> В рамках ВГУ действовал педагогический факультет, первым деканом которого являлся выдающийся педагог, психолог, профессор П.Ф. Каптерев. <...> Количество участников и представленность различных регионов говорит об актуальности и значимости тех проблем, которые обсуждались на конференции. <...> Представительная конференция собрала в одном зале известных ученых, преподавателей вузов, осуществляющих подготовку учителя, и самих учителей. <...> Это позволило обменяться мнениями, вместе поразмышлять над наиболее актуальными проблемами педагогического образования. <...> Формы организации конференции позволили это сделать, так как состоялось и пленарное, и секционные заседания, и свободная беседа за «круглым столом». <...> В рамках «круглого стола» развернулась дискуссия по социальным и психолого-педагогическим проблемам подготовки преподавателя в современных условиях общественного развития. <...> Она прошла под руководством известных в Воронеже педагогов - профессоров Н.И. Вьюновой, С.М. Годника, Н.М. Трофимовой. <...> Участники разговора обсуждали вопросы о том, как готовить к профессиональной деятельности специалистов нового поколения, ориентированных на завтрашний день, о необходимости развития методологической культуры будущих учителей, о создании системы подготовки преподавателя высшей школы, о практическом внедрении личностноориентированного образования как в школе, так и в вузе. <...> На конференции работали секции «Методолого-теоретические проблемы профессионального образования преподавателя <...>