СТРУКТУРА ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ К ПРИМЕНЕНИЮ ТЕХНОЛОГИЙ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В. В. <...> Кравец Воронежский государственный педагогический университет ВВЕДЕНИЕ Процессы гуманизации, происходящие в настоящее время во всем мире, определяют новые требования к образовательным институтам общества, к личности самого учителя, содержанию его профессиональных умений, к личностной ориентации всего педагогического процесса. <...> Весь многообразный спектр преобразований, стоящих перед современной школой, невозможно осуществить без разработки конкретных педагогических технологий. <...> В последнее время возросла потребность в применении технологий открытого образования, ориентирующих учебно-воспитательный процесс на всестороннее исследование и тщательную проработку всех явлений технологического порядка, в формировании технологических умений как интегративных характеристик современного педагога. <...> Методологические аспекты данной проблемы исследовались в трудах Г. А. Бордовского, П. <...> Выяснением сущностных характеристик технологий обучения занимались В.П. Беспалько, Б. Т. Лихачев, И. <...> Различные подходы к классификации педагогических технологий выдвигали Б.Т. Лихачев, А.Я. Савельев. <...> Личностно ориентированные технологии обучения являлись объектом исследований Н.К. Ахметова, М.М. Крюкова, В.Т. Лавриковой, В.А. Платонова, К.Б. Сигова, Ж.С. Хайдарова. <...> При всей несомненной теоретической и практической значимости исследований в данной области на сегодняшний день остаются недостаточно разработанными психолого-педагогические условия и средства подготовки будущих учителей к применению технологий открытого образования. <...> приведены психолого-педагогические проблемы, проявляющиеся в педагогической системе открытого образования. <...> Одна из них - недостаточная готовность преподавателей и обучаемых к включению в систему обучения с применением новых информационных технологий. <...> Обзор существующих систем открытого <...>