Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2003

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЕМ КУЛЬТУРЫ САМО- СТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМещерякова
Страниц3
ID518555
АннотацияДля количественного измерения результатов использования различных систем обучения нами разработаны математические модели, в частности, модель интегрального показателя использования различных систем обучения юридическим дисциплинам и модель оценки способности курсантов выбирать правильные решения при выполнении тестовых заданий в процессе осуществления контроля
Мещерякова, Е.И. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЕМ КУЛЬТУРЫ САМО- СТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ / Е.И. Мещерякова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2003 .— №2 .— С. 23-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/518555 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ В УПРАВЛЕНИИ ФОРМИРОВАНИЕМ КУЛЬТУРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОЦЕНКЕ ЕГО РЕЗУЛЬТАТОВ Е. И. <...> Мещерякова Воронежский институт МВД России Для количественного измерения результатов использования различных систем обучения нами разработаны математические модели, в частности, модель интегрального показателя использования различных систем обучения юридическим дисциплинам и модель оценки способности курсантов выбирать правильные решения при выполнении тестовых заданий в процессе осуществления контроля. <...> Модель итогового интегрального показателя применения определенной системы обучения выглядит следующим образом: max J = ∫ T 0 xT(t)Wx(t)dt + ∫ T 0 Здесь система количественных характеристик результата обучения представлена с помощью nмерного вектора X (в качестве элементов системы можно рассматривать, например, средний балл текущего, рубежного или итогового контроля, экспертные оценки уровня развития способности к самоорганизации, степени интенсивности обучения, мотивации самостоятельной деятельности и многие другие). <...> Значимость каждого показателя, входящего в эту систему, задается весовыми коэффициентами, система которых обозначена W и для n результирующих показателей выглядит как диагональная матрица. <...> Систему показателей, характеризующих затраты времени преподавателя для осуществления им определенных действий, связанных с разработкой и применением либо только с применением системы обучения, обозначим с помощью m-мерного вектора U. <...> Если учесть, что при максимизации интегрального показателя результатов применения системы обучения целесообразно делать это с минимальными затратами времени преподавателя, то вектор будет включать в качестве элементов t 1 . <...> Каждой из составляющих затрат времени преподавателя присваиваем весовой коэффициент, исчисленный с помощью экспертных оценок, и обозначаем систему таких коэффициентов Q, а система таких коэффициентов приобретает <...>