Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторБорисов
Страниц1
ID518552
АннотацияВоронежский государственный университет отмечает свое 85-летие Такая дата обязательно предполагает подведение итогов сделанного, в том числе и в такой сфере вузовской деятельности, какой является учебновоспитательный процесс. Замечательные традиции университетского преподавания, заложенные первым поколением профессоров, прибывших из Тарту в Воронеж в 1918 году, получили затем свое дальнейшее продолжение и развитие. Уверен, что каждый, кому довелось учиться в Воронежском университете, благодарно хранит в своей памяти имена своих учителей и наставников.
Борисов, И.И. УНИВЕРСИТЕТСКАЯ ПЕДАГОГИКА / И.И. Борисов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2003 .— №2 .— С. 3-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/518552 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Борисов Ректор Воронежского государственного университета, профессор Воронежский государственный университет отмечает свое 85-летие. <...> Такая дата обязательно предполагает подведение итогов сделанного, в том числе и в такой сфере вузовской деятельности, какой является учебновоспитательный процесс. <...> Замечательные традиции университетского преподавания, заложенные первым поколением профессоров, прибывших из Тарту в Воронеж в 1918 году, получили затем свое дальнейшее продолжение и развитие. <...> Уверен, что каждый, кому довелось учиться в Воронежском университете, благодарно хранит в своей памяти имена своих учителей и наставников. <...> Не случайно, когда в 60-е годы прошлого века педагогика высшей школы оформлялась в самостоятельное направление педагогической науки, наш университет стал одним из признанных ее центров, наряду с Московским, СанктПетербургским, Ростовским государственными университетами. <...> В работу по исследованиям актуальных проблем высшей школы активно включились не только профессиональные педагоги и психологи, но и преподаватели всех естественных и гуманитарных факультетов, ибо понимали, что без научного осмысления теоретических и практических вопросов научно-педагогического труда невозможно обеспечить высокое качество подготовки современного специалиста. <...> Возобновляя издание «Вестника Воронежского государственного университета», ректорат счел необходимым выпускать серию «Проблемы высшего образования», которая выходит с 2000 года и, как показало время, оказалась востребована научно-педагогической общественностью. <...> На страницах журнала выступают ученые, педагоги, организаторы учебно-воспитательного процесса, руководители образовательных учреждений, рассматриваются актуальные проблемы реформирования системы образования, взаимодействия высшей, средней профессиональной и общеобразовательной школы, стратегического планирования, международных связей высшей школы <...>