Технология дистанционного обучения как метод управления повышением качества образовательных услуг В настоящее время практически все развитые страны мира осознали необходимость реформирования своих систем образования с тем, чтобы обучающиеся действительно стали центральной фигурой учебного процесса, чтобы их познавательная деятельность находилась в центре внимания педагогов-исследователей, разработчиков программ образования и средств обучения, административных работников, т.е. приоритетом стал процесс познания, а не просто преподавание, как это было до сих пор при традиционном обучении. <...> Он заявил, что его мало беспокоит прочность приобретаемых учащимися знаний в той или иной области, поскольку эти знания подвергаются изменениям каждый год и устаревают подчас раньше, чем учащиеся сумеют их усвоить. <...> Сегодня знающий специалист не тот, чья голова загромождена простым запоминанием различного вида знаний (хотя в общеинтеллектуальном развитии это, естественно, не плохо), а тот, кто владеет нужной информацией. <...> Это, естественно, накладывает отпечаток на свод требований, предъявляемых к профессиональным, деловым и личностным качествам современного специалиста. <...> Дальнейший прогресс человечества напрямую зависит от качества овладения современными знаниями активно действующим и подрастающим поколением, в первую очередь, конечно, студентами вузов – будущими руководителями, специалистами, менеджерами различных сфер производственной деятельности. <...> Поэтому перед всеми типами учебных заведений сегодня стоят особые задачи подготовки выпускников, способных: • гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания, умело применяя их на практике для решения разнообразных возникающих проблем, чтобы на протяжении всей жизни иметь возможность найти в ней свое место; • самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной <...>