Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2001

ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ ВУЗОВСКОЙ РАБОТЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов
АвторыЗапрягаев С.А., Листенгартен В.С.
Страниц4
ID518521
АннотацияВ преддверии 2001/2002 учебного года Государственный Совет Российской Федерации при самом активном участии Президента страны В.В. Путина рассмотрел вопрос "Образовательная политика России на современном этапе", однозначно заявив о значимости и необходимости проведения государственной политики в области образования, определив ее направления и приоритеты
Борисов, И.И. ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ ВУЗОВСКОЙ РАБОТЫ / И.И. Борисов, С.А. Запрягаев, В.С. Листенгартен // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2001 .— №2 .— С. 125-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/518521 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ И МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В ПРАКТИКЕ ВУЗОВСКОЙ РАБОТЫ И. И. <...> Борисов, С. А. Запрягаев, В. С. Листенгартен В преддверии 2001/2002 учебного года Государственный Совет Российской Федерации при самом активном участии Президента страны В.В. Путина рассмотрел вопрос "Образовательная политика России на современном этапе", однозначно заявив о значимости и необходимости проведения государственной политики в области образования, определив ее направления и приоритеты. <...> Сама постановка проблемы явилась ответом на активно выраженную потребность общества в условиях происходящих в стране социальноэкономических перемен получить объективное представление о том, что происходит в настоящее время в сфере образования и какие перспективы имеют граждане России для его получения, приобретения той или иной профессии и повышения квалификации. <...> Ведь проблемы образования затрагивают интересы миллионов граждан страны и подходы к их решению являются делом не только руководителей государства и организаторов системы образования, но и самих граждан. <...> Государственная политика в образовании исходит из утверждения приоритетности образования в системе национальных интересов страны, признания существенных достижений российской системы образования в сравнении со многими зарубежными аналогами и необходимости ее развития, отвечающего требованиям модернизации экономики страны, обеспечения гарантий для граждан в получении образования, поддержания на необходимом современном уровне его качества. <...> Органы государственной законодательной и исполнительной власти на федеральном уровне. <...> У каждого из них свое место и свои направления деятельности в осуществлении задач государственной образовательной политики, требующие координации и взаимодействия, выработки критериальных подходов к оценке эффективности. <...> Можно привести целый ряд примеров мероприятий, осуществляющихся в настоящее <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.