Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2008

ИМИДЖ И БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
Страниц5
ID518237
Аннотациядается сравнительная характеристика имиджа и бренда как инструментов повышения прибыльности бизнеса. Отмечаются общность и существенные различия имиджа и бренда объекта (компании, продукта, территории, явления и т. п.), понимание которых способствует их эффективному использованию при формировании системы материальных и нематериальных ценностей в обеспечение роста прибыли
УДК339.138
Гончарова, И.В. ИМИДЖ И БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА / И.В. Гончарова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2008 .— №2 .— С. 3-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/518237 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ УДК 339.138 ИМИДЖ И БРЕНД КАК ИНСТРУМЕНТЫ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ БИЗНЕСА И. В. <...> Гончарова Воронежский государственный университет Аннотация: дается сравнительная характеристика имиджа и бренда как инструментов повышения прибыльности бизнеса. <...> Отмечаются общность и существенные различия имиджа и бренда объекта (компании, продукта, территории, явления и т. п.), понимание которых способствует их эффективному использованию при формировании системы материальных и нематериальных ценностей в обеспечение роста прибыли. <...> Abctract: in the article gives a comparative analysis of the image and brand as the too’s increasing effi ciency of a business. <...> It’s pointed out that there are essential distinctions between the image and brand of a subject (company, product, territory). <...> Key words: protitability, tools, brand, image, comparative appraisal В настоящее время в литературе бренд и имидж объекта (компании, продукта, территории, явления и т. п.) рассматриваются как самостоятельные инструменты повышения прибыльности бизнеса вне взаимной связи между собой [1; 2; 3; 4] и др. <...> Вместе с тем, выявление и анализ существующих связей между брендом и имиджем позволяют не только установить общие тенденции совершенствования инструментов повышения прибыльности бизнеса, что само по себе представляет интерес в определении перспектив развития бренда, имиджа и имиджа бренда, но и способствует эффективному их использованию в бизнесе. <...> Решение этих задач и является целью настоящей работы. <...> Понятия «имидж» и «бренд» в том виде, в каком мы знакомы с ними сегодня, представляют собой современные, прошедшие эволюцию явления. <...> Поэтому становление содержания этих понятий необходимо рассматривать в связи с динамикой развития рынка. <...> Эволюция развития деятельности бизнеса широко описана в литературе [5; 1]. <...> Традиционно авторы выделяют три эры развития: производства, продаж и маркетинга, каждая из которых характеризуется одноименной ориентацией в бизнес-среде. <...> Кардинальное изменение доминирующих концепций рыночной деятельности обусловлено эволюцией <...>