Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2010

НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: ПЕРСОНАЛ-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (ОПЫТ ПРЕДПРИЯТИЙ ГЕРМАНИИ) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторДуракова
Страниц6
ID518168
Аннотацияв статье рассматривается проблема развития маркетинговых технологий для формирования группы кандидатов на найм, позволяющих определить намерения работника, его ожидания от работы, что является одним из направлений решения проблемы нереализованного потенциала
УДК331.108
Дуракова, И.Б. НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: ПЕРСОНАЛ-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (ОПЫТ ПРЕДПРИЯТИЙ ГЕРМАНИИ) / И.Б. Дуракова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2010 .— №1 .— С. 108-113 .— URL: https://rucont.ru/efd/518168 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 331.108 НЕРЕАЛИЗОВАННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ: ПЕРСОНАЛ-МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД К РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ (ОПЫТ ПРЕДПРИЯТИЙ ГЕРМАНИИ) И. Б. Дуракова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 3 марта 2010 г. Аннотация: в статье рассматривается проблема развития маркетинговых технологий для формирования группы кандидатов на найм, позволяющих определить намерения работника, его ожидания от работы, что является одним из направлений решения проблемы нереализованного потенциала. <...> Ключевые слова: маркетинг персонала, предпочтения при выборе места работы, требования к привлекательности рабочего места, методы исследования персонала. <...> Одной из них является смещение акцента с так называемых оперативных требований к качествам работника на многофункциональные. <...> Чем шире их спектр, тем вероятнее конкурентные преимущества предприятия на рынках товаров, услуг или труда. <...> Потенциал – это степень мощности в каком-нибудь отношении, совокупность средств, для чего-либо необходимых. <...> Потенция трактуется как возможность; то, что существует в скрытом виде и может при известных условиях проявиться. <...> © Дуракова И. Б., 2010 128 На практике наряду с проблемой выявления и развития способности к полифункциональности возникает и другая – что делать, если при потенциальных способностях к выполнению работы специалист не может реализоваться? <...> Исследования показывают, что одной из причин нереализованного потенциала работников является пренебрежение работодателем такой функцией кадрового менеджмента, как выбор сегментов для поиска кандидатов на вакансию. <...> Это означает, что целевые позиции нового работника для работодателя «размыты», его представления о новом рабочем месте не соответствуют ожиданиям. <...> Проблемы возникают и в том случае, если маркетинговые технологии в работе с персоналом на предприятии используются, но исследование рынка труда проводится нерегулярно, соответственно, не отслеживается динамика притязаний <...>