Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2011

ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СИСТЕМЫ МЧС НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ АОС (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМогильниченко
Страниц3
ID516695
Аннотациястатья посвящена проблеме и специфике иноязычной подготовки курсантов в учебных заведениях системы МЧС. Противоречие между интенсификацией учебного процесса по иностранным языкам и уровнем индивидуализации может быть преодолено за счет применения адаптивных АОС, обладающих возможностью автоматизации дидактической базы данных
УДК811.111:373.5:004
Могильниченко, С.В. ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СИСТЕМЫ МЧС НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ АОС / С.В. Могильниченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2011 .— №1 .— С. 216-218 .— URL: https://rucont.ru/efd/516695 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 811.111:373.5:004 ОСОБЕННОСТИ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ КУРСАНТОВ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ СИСТЕМЫ МЧС НА ОСНОВЕ АДАПТИВНЫХ АОС С. В. <...> Могильниченко Воронежский институт ГПС МЧС России Поступила в редакцию 4 октября 2010 г. Аннотация: статья посвящена проблеме и специфике иноязычной подготовки курсантов в учебных заведениях системы МЧС. <...> Противоречие между интенсификацией учебного процесса по иностранным языкам и уровнем индивидуализации может быть преодолено за счет применения адаптивных АОС, обладающих возможностью автоматизации дидактической базы данных. <...> Ключевые слова: интенсификация иноязычной подготовки, автоматизированные обучающие системы, индивидуальный подход. <...> Специфика деятельности специалистов МЧС заключается в интеграции знаний и умений различных направлений профессиональной деятельности. <...> Иностранный язык, интегрируя с другими научными областями знаний, является мощным инструментом гуманизации технического образования и выступает как средство приобретения знаний по выбранному направлению профессиональной деятельности, необходимых для их дальнейшего использования. <...> Конкурентоспособность современного специалиста определяется не только его высокой квалификацией в профессиональной сфере, но и готовностью решать профессиональные задачи в условиях иноязычной коммуникации. <...> Важную роль в этом сыграла возросшая интеграция структур МЧС в соответствующие международные структуры. <...> Активное участие личного состава МЧС России в международных проектах и операциях позволяет сделать вывод, что иноязычное общение становится существенным компонентом профессиональной деятельности специалистов пожарной безопасности, а роль дисциплины «Иностранный язык» в учебных заведениях МЧС значительно возрастает, существенно мотивируя учебный процесс [1]. <...> От технических учебных заведений требуется подготовка специалистов, владеющих иностранным языком и способных к профессиональной коммуникации <...>