СЕЛЫ «СНОП СКАЗОК БЕЗ ЛЮБВИ» О. В. Попов Воронежский государственный университет Аннотация: В статье рассматривается один из основных концептов эмоциосферы, «любовь», на материале сборника рассказов Камило Хосе Селы «Сноп сказок без любви». <...> Выделяются общие и специфические аспекты семантики индивидуально-авторского концепта, объединяющие и обособляющие его от испанской национальной картины мира. <...> В статье представлены наиболее яркие примеры формообразования и вербализация концепта «любовь» в исследуемом сборнике. <...> Abstract: The article considers one of the main emotion sphere concepts, «love», based on the data taken from the tales collection Gavilla de fбbulas sin amor (А sheaf of loveless fairy tales) by C.J. <...> Сборник рассказов «Сноп сказок без любви» увидел свет в 1962 году. <...> В этот период, начало 60-х годов, Села отказывается от написания крупных произведений, посвящая себя, в основном, публицистике и коротким рассказам, оформленным в сборники «Los viejos amigos» («Старые друзья», 1960). <...> «Gavilla de fбbulas sin amor» («Сноп сказок без любви», 1962). <...> «El solitario y los sueсos de Quesada» («Одиночка и сны Кесады», 1963). <...> Испанские критики называли эту пору «этапом бароккизации» [7, 288]. <...> Кастельет отмечает общую для этого времени (50–60-ые гг.) тенденцию в испанской литературе к исчезновению автора, когда его вмешательство в нить рассказа резко ограничивается, описание событий даётся через восприятие персонажей. <...> Так в повествование проникает полифония, аллюзии, незапланированные диалоги с собеседниками, вставки и замечания, носящие характер эмоционального отношения Селы к сообщаемому. <...> Рассматриваемый сборник рассказов, хотя и носит претенциозное название «Сноп сказок без © Попов О. В., 2008 любви», однако, именно любовь является наиболее значимым эмотивом произведения. <...> Мы здесь солидарны с З. И. Хованской, указавшей, что «какова бы ни была методика построения, на одной её основе нельзя реконструировать поэтический мир автора (а тем более его личность), поскольку этот мир, прежде всего, воплощается в изображенных характерах <...>