Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №1 2006

ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС “ОСНОВЫ ТЕОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА (В ЗЕРКАЛЕ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)” И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПЕРЕВОДУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКопров
Страниц3
ID516221
АннотацияСовременная теория и практика преподавания языков как иностранных стремится выработать новые методы, приемы и формы развития творческих возможностей учащихся, повысить мотивацию, стимулировать самостоятельную работу студентов
Копров, В.Ю. ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС “ОСНОВЫ ТЕОРИИ РУССКОГО ЯЗЫКА (В ЗЕРКАЛЕ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА)” И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПЕРЕВОДУ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ / В.Ю. Копров // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2006 .— №1 .— С. 115-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/516221 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ лЕКЦИОННый КурСОСНОВы ТЕОрИИ руССКОГО ЯЗыКа (В ЗЕрКалЕ ИЗучаЕМОГО ИНОСТраННОГО ЯЗыКа)” И СОВЕрШЕНСТВОВаНИЕ ПрОЦЕССа ПОДГОТОВКИ СПЕЦИалИСТОВ ПО ПЕрЕВОДу И МЕжКулЬТурНОй КОММуНИКаЦИИ В. Ю. <...> Копров Воронежский государственный университет Современная теория и практика преподавания языков как иностранных стремится выработать новые методы, приемы и формы развития творческих возможностей учащихся, повысить мотивацию, стимулировать самостоятельную работу студентов. одним из таких нововведений может стать лекционный курс по основам теории современного русского языка, читаемый на фоне семантикоструктурной организации изучаемого студентами иностранного языка (или двух языков). <...> Изучение студентами факультетов иностранных языков теории родного языка даёт им возможность углублять и совершенствовать полученные ранее знания по русскому языку, содействует более глубокому пониманию и сознательному усвоению практических и теоретических аспектов изучаемого иностранного языка. цель данного лекционного курса – развитие языковой компетенции студентов, создание у них большей мотивации к изучению языков путем систематизации знаний о типологии и устройстве родного языка в зеркале изучаемого иностранного языка. общие задачи предлагаемого курса формулируются следующим образом: 1) расширение и систематизация знаний по русскому языку; 2) привлечение внимания студентов к типологическим особенностям систем родного и изучаемого языков; 3) развитие навыков целостного осмысления, анализа и оценки языкового материала с переводческих позиций. отметим, что данный курс не дублирует по содержанию курсСравнительная типология род© Копров В. Ю., 2006 ного и изучаемого иностранного языка”. <...> В чем же заключаются основные различия этих курсов? <...> Предполагается, что в процессе подготовки специалистов по межкультурной коммуникации курс основ теории родного языка должен предварять <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ