Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №2 2004

РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМальченко
Страниц3
ID516135
АннотацияНовый педагогический контекст, сложившийся в России начала XXI века, в условиях которого происходит подготовка педагогических кадров, предъявляет ряд особых требований к организации всего учебно-воспитательного процесса, осуществляющегося в педагогических учебных заведениях. Учебные материалы - их формат, доступность, современность - являются важным, а порой определяющим, компонентом организации учебного процесса
Мальченко, А.А. РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В / А.А. Мальченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2004 .— №2 .— С. 94-96 .— URL: https://rucont.ru/efd/516135 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕСТНИК ВГУ, Серия “Лингвистика и межкультурная коммуникация”, 2004, № 2 РАЗРАБОТКА УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ КАК СРЕДСТВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА В ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА © 2004 А.А. Мальченко Тульский государственный педагогический университет Новый педагогический контекст, сложившийся в России начала XXI века, в условиях которого происходит подготовка педагогических кадров, предъявляет ряд особых требований к организации всего учебновоспитательного процесса, осуществляющегося в педагогических учебных заведениях. <...> Учебные материалы – их формат, доступность, современность – являются важным, а порой определяющим, компонентом организации учебного процесса. <...> С переходом на новые информационные технологии: широким распространением компьютерной техники, ставшей доступной большинству студентов сети Интернет, а также электронной почты, привязанность учебного процесса к зданию университета становится необязательной. <...> Появление и бурное развитие такого феномена, как дистанционное образование, а также тенденция к получению высшего педагогического образования без отрыва от работы, ставят перед педагогическими коллективами задачу по созданию качественно новых учебных материалов – материалов на электронных носителях. <...> Появление и успешное развитие альтернативной модели подготовки учителя иностранного языка в системе непрерывного педагогического образования (педколледж – Отделение заочного обучения педвуза), также побуждает педагогов, осуществляющих подготовку учителей иностранного языка на университетском уровне в условиях заочного обучения, к инновационной деятельности в области разработки учебных материалов. <...> Такие материалы должны отличаться “мобильностью”, то есть предоставлять студенту возможность пользоваться ими вне стен университета и во время, удобное работающему человеку, таким образом, создавая условия для индивидуализации учебного <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.