Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология  / №2 2007

ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВерецкая
Страниц12
ID515690
АннотацияОбразование, в какой бы форме и виде оно не существовало, всегда выступало в роли важнейшего фактора, определяющего изменение общества. Образование в современном мире представляет непрерывный процесс совершенствования знаний членов общества, который играет важную роль в социализации человека, то есть его включении в систему общественных отношений, освоении различных социальных ролей и приобретении социального статуса. Система образования обеспечивает общественное производство грамотными и высококвалифицированными работниками. А это способствует росту производительности труда, внедрению передовых технологий, высокому уровню социального развития общества
УДК37.01 (470.324)(091)
Верецкая, А.И. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ / А.И. Верецкая // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2007 .— №2 .— С. 3-14 .— URL: https://rucont.ru/efd/515690 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАУЧНЫЕ ДОКЛАДЫ УДК 37.01 (470.324)(091) ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ А. И. <...> Верецкая Воронежский государственный университет Образование, в какой бы форме и виде оно не существовало, всегда выступало в роли важнейшего фактора, определяющего изменение общества. <...> Образование в современном мире представляет непрерывный процесс совершенствования знаний членов общества, который играет важную роль в социализации человека, то есть его включении в систему общественных отношений, освоении различных социальных ролей и приобретении социального статуса. <...> Система образования обеспечивает общественное производство грамотными и высококвалифицированными работниками. <...> Изменение в системе образования и его модернизация – главное условие продвижения общества по пути прогресса. <...> Неслучайно, что во второй половине ХХ в. западные европейские страны, США, Канада, ряд других государств, а также Япония, сделавшие мощные капиталовложения в образование и модернизировавшие его, заняли ведущие позиции в экономике, политике и культуре. <...> Инвестирование образования, по мнению большинства экспертов, занимающихся этими проблемами, окупается полностью. <...> Получение качественного образования отвечает потребностям не только отдельного человека, но оно выгодно для общества. <...> С помощью образования молодой человек может осуществить продвижение по карьерной лестнице в любой сфере трудовой деятельности, в политике и культуре. <...> Общество получает высококвалифицированных и хорошо подготовленных работников, которые будут способствовать продвижению общества вперед в экономическом, социальном и культурном плане. <...> Система образования включает в себя множество компонентов, главными из которых являются следующие: – органы управления образованием и подведомственные им учреждения и организации; – сеть образовательных учреждений (школы, колледжи, гимназии, лицеи, университеты, академии и т.д.), включая институты <...>