Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология  / №1 2011

ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЯкушев
АвторыКуролап С.А.
Страниц7
ID514679
АннотацияПроведена геоэкологическая оценка состояния воздушного бассейна придорожной полосы г. Воронежа. На основе инструментальных исследований и расчетно-аналитических методов определен риск негативного воздействия на здоровье населения, обусловленный загрязнением воздушного бассейна автотранспортом
УДК504.05/.06:625.72
Якушев, А.Б. ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ / А.Б. Якушев, С.А. Куролап // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология .— 2011 .— №1 .— С. 109-115 .— URL: https://rucont.ru/efd/514679 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

06:625.72 ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОЕКТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ А.Б. <...> Якушев, С.А. Куролап «Центр-Дорсервис», Россия Воронежский государственный университет, Россия Поступила в редакцию 24 ноября 2010 г. Аннотация: Проведена геоэкологическая оценка состояния воздушного бассейна придорожной полосы г. Воронежа. <...> На основе инструментальных исследований и расчетно-аналитических методов определен риск негативного воздействия на здоровье населения, обусловленный загрязнением воздушного бассейна автотранспортом. <...> Одним из постоянно растущих источников негативного воздействия на городскую среду является автотранспорт. <...> Вклад автотранспорта в эмиссию загрязняющих веществ на территории крупных городов, как правило, превышает 70% [2]. <...> Рациональность функционирования автотранспорта в промышленно-развитых городах во многом определяется системой планировки уличнодорожной сети. <...> Улично-дорожная сеть – совокупность улиц, площадей и дорог, соединяющая жилые и промышленные районы города между собой, по которым осуществляется движение транспорта и пешеходов. <...> Планировочная схема уличнодорожной сети может иметь следующие основные виды: радиальная, радиально-кольцевая, прямоугольная, прямоугольно-диагональная, треугольная, комбинированная, свободная. <...> Плотностью уличнодорожной сети является отношение суммарной протяженности улиц в км к соответствующей площади территории города в км2 . <...> Причем удельный вес скоростных ма© Якушев А.Б., Куролап С.А., 2011 гистралей в общей структуре улично-дорожной городской сети США составляет 30-40%, в то время как в российских, даже крупных городах такие магистрали единичны или отсутствуют. <...> Улучшить эти показатели для России сложно в связи с невозможностью быстрой реконструкции магистралей в уже отстроенных городах. <...> В связи с ростом автотранспортного потока улично-дорожная сеть городов не справляется с потоком автотранспорта как на магистральных <...>