К вопросу о районировании Сибири (Лено-Байкалькая область) / К.Н. Миротворцев // Сборник секции землеведения. <...> Сельское хозяйство Иркутской губернии в связи с естественно-историческими условиями / К.Н. Миротворцев. <...> Сельское хозяйство Средне-Сибирского края / К.Н. Миротворцев // Предварительные материалы по районированию Средне-Сибирского края. <...> К вопросу о приросте северных сибирских туземных племен / К.Н. Миротворцев // Северная Азия. <...> Краткий очерк состояния земледелия и скотоводства Лено-Байкальской области в связи с географическими и экономическими условиями края / К.Н. Миротворцев // Проблемы капитального строительства Восточнорй Сибири. <...> По поводу статьи Матвеева «К вопросу о вымирании бурят» / К.Н. Миротворцев // Бурятоведческий сборник / ВСОРГО. <...> / К.Н. Миротворцев // Госплан СССР: серия экономико-географических очерков / под ред. <...> К вопросу о сельскохозяйственном районировании Иркутского округа / К.Н. Миротворцев. <...> О значении деятельности населения в формировании природных ландшафтов / К.Н. Миротворцев // Тр. <...> Памятные книжки Воронежской губернии как источник для экономгеографического изучения территории до Октябрьской революции / К.Н. Миротворцев // Тр. <...> ПЕРВЫЙ ДЕКАН ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА Доктор технических наук, профессор Воронежского СХИ Аким Иванович Петренко в 1934 г. был приглашен на заведование одной из двух создаваемых кафедр вновь открываемого геолого-географического факультета Воронежского госуниверситета – кафедры геодезии и картографии. <...> С выделением в 1938 г. в качестве самостоятельного географического факультета. <...> В 1938 г. на кафедре работало 4 преподавателя и ассистента. <...> К чтению лекций привлекались также преподаватели СХИ, в частно Н.Г. Бокачев 12. <...> К вопросу о районировании Сибири (Лено-Байкалькая область) / К.Н. Миротворцев // Сборник секции землеведения. <...> Сельское хозяйство Иркутской губернии в связи с естественно-историческими условиями / К.Н. Миротворцев. <...> Сельское хозяйство Средне-Сибирского <...>