Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей  / №1 2016

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИЦИНСКОГО НАПРАВЛЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ИСТОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБелова
АвторыСазонов В.Ф., Ананьева С.И.
Страниц10
ID513049
АннотацияОбсуждаются значение, формы, место и особенности дисциплин «История биологии» и «История медицины» в подготовке студентов и магистрантов современных медицинских и биологических высших учебных заведений России к профессиональной деятельности с позиций компетенций личности. Рассматривается развитие мировоззренческой системы знаний студентов и магистрантов, включающей в себя материалистический, исторический и патриотический компоненты. Разбирается роль исторического подхода в развитии естественнонаучных знаний, значение и формирование основных профессиональных компетенций. Приводится пример преподавания некоторых тем данных дисциплин с использование региональных особенностей развития науки и образования в Рязанском крае
Белова, О.А. ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИЦИНСКОГО НАПРАВЛЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ИСТОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ / О.А. Белова, В.Ф. Сазонов, С.И. Ананьева // Здоровье и образование в XXI веке. Журнал научных статей .— 2016 .— №1 .— С. 242-251 .— URL: https://rucont.ru/efd/513049 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ СПЕЦИАЛИСТА И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ У СТУДЕНТОВ И МАГИСТРАНТОВ БИОЛОГИЧЕСКОГО И МЕДИЦИНСКОГО НАПРАВЛЕНИЙ С ПОМОЩЬЮ УЧЕБНЫХ КУРСОВ ПО ИСТОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНЫ О.А. <...> Белова, В.Ф. Сазонов, С.И. Ананьева ФГБОУ ВО «Рязанский государственный университет имени С.А. Есенина» Естественно-географический факультет Кафедра биологии и методики её преподавания Рязань, Россия Аннотация. <...> Обсуждаются значение, формы, место и особенности дисциплин «История биологии» и «История медицины» в подготовке студентов и магистрантов современных медицинских и биологических высших учебных заведений России к профессиональной деятельности с позиций компетенций личности. <...> Рассматривается развитие мировоззренческой системы знаний студентов и магистрантов, включающей в себя материалистический, исторический и патриотический компоненты. <...> Разбирается роль исторического подхода в развитии естественнонаучных знаний, значение и формирование основных профессиональных компетенций. <...> Приводится пример преподавания некоторых тем данных дисциплин с использование региональных особенностей развития науки и образования в Рязанском крае. <...> В XXI веке в условиях кризиса и конкурентной борьбы за ресурсы и умы обострилась необходимость формирования у студентов и магистрантов мировоззренческой системы знаний, включающей в себя материалистический, исторический и патриотический компоненты. <...> Важную роль в этом плане имеют не только мировые процессы развития естествознания, но и региональные достижения в развитии дисциплин медико-биологической направленности. <...> Новизна: проведён анализ роли и значения предметов истории биологии и истории медицины для формирования естественнонаучных взглядов у студентов и магистрантов, развития у них профессиональных компетенций, а также возможность преподавания с привлечением региональных материалов. <...> Исторический подход в отношении медицины <...>