Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 464539)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Стандарты и мониторинг в образовании

Стандарты и мониторинг в образовании №6 2008 (240,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID513
АннотацияИнформационный и научно-методический журнал. Традиционная для отечественной школы система: «учебный план- учебная программа- учебник- дидактические материалы- методическое пособие для учителя» получило первое звено - СТАНДАРТ, которое становится нормативной базой для системы образования России. Журнал предназначен для руководителей и преподавателей средних и высших учебных заведений, администраций департаментов образования. Выходит один раз в два месяца. Формат А4. Объем 64 полосы. Основные темы журнала: Мониторинг образовательного процесса, рекомендации по разработке учебных планов образовательного учреждения, рекомендации по реализации базисного учебного плана, система требований к учащимся, критерии оценки их достижений, нормативно-правовая документация в области стандартов образования, методика самоанализа школы и внутришкольного контроля, методика аттестации педагогических кадров и др.
Стандарты и мониторинг в образовании .— М. : Издательство "Русский журнал" .— 2008 .— №6 .— 64 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ô.Ì. Данная статья поднимает проблему отсутствия государственных образовательных стандар тов для системы дополнительного образования детей. <...> На сегодняшний день государственные образовательные стандарты разработаны или в стадии разработки для всех уровней образования, кроме дополнительного обра зования детей. <...> При отсутствии стандарта проблема ка чества в системе дополнительного образова ния детей приобретает особую остроту 6 (ноябрь–декабрь), 2008 в плане поиска путей ее решения. <...> А если учитывать, что в учреж дении дополнительного образования детей осуществляется разнообразная деятель ность (хотя ведущей является образова тельная), проблема становится еще более сложной. <...> В учреждениях дополнительного образо вания детей под результатом, как правило, понимается некий итог деятельности, выра женный, во первых, в экстернальных, т.е. «внешних», формализованных, показателях (количество поделок или выступлений, учас тие в конкурсах, выставках, сохранность кон тингента и т.д.), во вторых, в интернальных, 3 Стратегия образования <...> Стандарт становится инструментом управления, да ющим возможность определять качество деятельности педагогов, анализировать полученные результаты. с м и м Стратегия образования ›ÍÒÔ ËÏÂÌڇθ̇ˇ Ô Ó„ ‡Ïχ ˝ÍÓÎӄ˘ÂÒÍÓ„Ó Ó· ‡ÁÓ‚‡Ìˡ ‰ÂÚÂÈ ‰Ó¯ÍÓθÌÓ„Ó ‚ÓÁ ‡ÒÚ‡ “.¿. — · ˇÍÓ‚‡, ‰ÓˆÂÌÚ Í‡Ù‰ ˚ ÔÒËıÓÎÓ„ËË ¬ÓÎÊÒÍÓ„Ó „ÓÒÛ‰‡ ÒÚ‚ÂÌÌÓ„Ó ËÌÊÂÌ ÌÓ-Ô‰‡„ӄ˘ <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически