Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии  / №1 2014

МОДЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ И КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАстахова
АвторыСухотерина И.В., Роднищева А.Ю.
Страниц7
ID511923
АннотацияВ статье рассматривается автоматизированный учебный курс и математическая модель, позволяющая оценить ее с помощью алгебр
УДК004.8
Астахова, И.Ф. МОДЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ И КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ / И.Ф. Астахова, И.В. Сухотерина, А.Ю. Роднищева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Системный анализ и информационные технологии .— 2014 .— №1 .— С. 97-103 .— URL: https://rucont.ru/efd/511923 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ УДК 004.8 МОДЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ И КОНТРОЛИРУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ И. Ф. <...> Астахова, И. В. Сухотерина, А. Ю. Роднищева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 19.02.2014 г. Аннотация. <...> Ключевые слова: автоматизированный учебный курс, операции с курсами, алгебра курсов. <...> ВВЕДЕНИЕ Проблемы проектирования и разработки автоматизированных учебных курсов связаны с противоречиями: а) между необходимостью качественного и эффективного обучения персонала, обеспечивающего использование автоматизированных информационно-управляющих систем, и отсутствием по данным системам современных учебных средств, ориентированных на использование образовательных критериев; б) повышения эффективности технологического процесса разработки программного обеспечения и отсутствием единого математического подхода к совершенствованию методики разработки этих курсов. <...> Преподаватель дол© Астахова И. Ф., Сухотерина И. В., Роднищева А. Ю., 2014 жен иметь возможность подключать учебные курсы, редактировать их и, при необходимости, удалять, а также иметь доступ к результатам обучения. <...> Обучаемые должны иметь возможность выбирать учебный курс, изучать теоретические положения данного курсу, проходить тестирование и учиться решению задач. <...> В результате работы автоматизированного курса обучаемый должен получить: знания по выбранной предметной области; умения применять различные методы и алгоритмы; навыки решения задач. <...> Для разработки системы необходимо было создать модели проектирования системы учебного курса; разработать формализованные модели учебного курса; разработать модель сравнения знаний студентов с использованием теории алгебр для анализа информационного процесса обучения. <...> Система должна не только решать поставленные перед ней задачи, но и отвечать в удобстве высокому уровню современных интерактивных приложений. <...> В частности, студенВЕСТНИК <...>